81f720a5

Жители России больше доверяют вестям в Сети-интернет, чем телевидению

По изучению компании Deloitte, в 2016 году в РФ медиапотребление повысилось на 6 %. Уровень рассчитывается как разница между удельным весом отметивших рост и падение употребления медиа в целом количестве респондентов. В 2016 г индекс употребления медиа составил 8 %. В числе основных драйверов повышения медиапотребления в 2016 году были определены Интернет (индекс повышения — 62 %), электронные книжки (31 %) и видеоигры (4 %). Рост употребления медиа в интернете был достигнут благодаря повышению применения для веб-сёрфинга телефонов (на 18 секунд) и росту онлайн-активности старших возрастных групп. Нужно отметить, что длительность использования Сетью интернет при помощи компьютеров и мобильных ПК снизилась на 13 и 14 секунд как следствие.

press.regus.com

press.regus.com

Итоги выборочного опроса также говорят о длящемся падении внимания к классическим источникам вестей. Если в 2015 г. употребление печатных СМИ снизилось на 17 %, то в 2016 г. снижение дошло до 24 %. В завершающемся году на 16 % меньше стали разбирать печатные книжки (в 2015 году падение составило 9%). Употребление ТВ снизилось на 8 % (на 7 секунд в месяц), радио — на 4 %.

Сети-интернет жители России верят больше, чем иным источникам информации, впрочем уровень доверия понижается. Если в 2015 г. индекс доверия к новостным, аналитическим и формальным веб-сайтам в Сети-интернет составлял 40 %, то в 2016 г. он уменьшился до 35 %. Доверие к телевидению, как источнику информации, снизилось с 29 до 28 %, к радио не поменялось — 2 %, к газетам выросло с 2 до 3 %, к журналам повысилось с 0 до 1 %.

В выборочном опросе Deloitte принимало участие 1,6 млн. человек в возрасте старше 16 лет из 46 объектов РФ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий