81f720a5

Jupiter Hell, идеологический преемник DoomRL, собрал всю сумму на Kickstarter

В начале декабря мастерская ChaosForge пустила Kickstarter-кампанию по финансированию подготовки игры Jupiter Hell, но 12 января было оглашено, что нужные £60 млн. собраны.

Максимальная высота была достигнута практически вчера закрытия кампании: до окончания сбора средств осталось меньше дней. Интересно, что удачному окончанию непрямо могла помочь организация ZeniMax в лице её юридического отделения. Как мы вам говорили ZeniMax попросила от Корнела Киселевича (Kornel Kisielewicz) удалить из свободного фанатского проекта DoomRL все лицензионные элементы.

Jupiter Hell проектируется как идеологический преемник той игры, о чём напрямую рассказывают Корнел Киселевич и мастерская ChaosForge. До 3 января (до всей данной юридической истории) в копилке нового проекта было немного больше £38 миллионов. Про конфликт с ZeniMax сообщили все самые крупные онлайновые игровые издания, таким образом Jupiter Hell привлёк к себе значительно больше интереса, чем в процессе анонса.

Игроки возьмут под контроль одинокого десантника, принужденного бороться с ордами бесов, наводнивших экспериментальные установки на спутниках Юпитера. Мир игры гарантируют «перенести в традиционных цветах академической фантастики 1990-х», но игровая аэромеханика, насколько можно судить исходя из пресс-релиза, будет «поэтапной, хитрой и брутально трудной». Создатели рассказывают, что при разработке мира Jupiter Hell они воодушевляются внешним видом Doom и Doom II. Гвоздя, взрывая и пропиливая себе проезжую часть бензопилой, игрок будет проверять разные базы, узнавать тайны жадной компании и пугающих культов, чтобы в середине очутиться на тайной основе «Данте», размещенной на мобильной орбите над Ярко-красным пятнышком Юпитера.

Если всё пойдёт по намерению, то пресс релиз пройдет в начале ноября 2015 года. Разработка ведётся лишь для ПК (Виндоус, Linux и macOS). На день сочинения вести в оплате проекта участвовали 1910 человек; общими стараниями было накоплено £64584.

В отдельности стоит отметить, что сейчас болельщицкий проект, который привлёк внимание ZeniMax, именуется D**м, the Roguelike, либо просто DRL. Также, Корнел Киселевич обнародовал отправной код, выполнив его открытым для всех. «По намерению мы можем были разместить отправной код по окончании Kickstarter-кампании, этим самым отблагодарив всех, кто помог с финансированием, однако из-за ZeniMax понадобилось немного разогнаться», — сообщил Корнел, мимоходом предложив всем желающим скачать исходники (и аннотацию по компиляции) с веб-сайта GitHub.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий