В процессе пресс-конференции Code Commerce в Сан-Франциско Дженифер Бейли (Jennie Bailey), соответствующая за формирование Эпл Pay, сообщила, что платёжная система за 2 года после старта сделала большой маршрут: сейчас её сохраняет 35 % коммерческих пунктов в Соединенных Штатах (численно — 4 млрд). В 2016 году Эпл планирует заручиться помощью ещё нескольких больших североамериканских отдельных сетей вроде GAP, что специально повысит охват.
Госпожа Бейли подчеркивает, что покупателей нервируют кредитки и плата с помощью их через терминалы, что специально подстёгивает формирование Эпл Pay. Все-таки, купертинская организация пока не делает особого упора в маркетинге на преимущество Эпл Pay (вместе с иными способами неконтактных платежей) над классическими кредитками.
Вместо этого, со слов Дженифер Бейли, Эпл сосредоточивает старания на расширении охвата и работу с большими партнёрами вроде отдельных сетей и банков: так, к примеру, клиенты Эпл Pay приобретают скидки при плате услуг авиационной компании American Airlines. Сама Эпл не предлагает таких услуг прямо, поскольку не собирает информацию о переводах собственных клиентов.
Эпл в общем довольна ритмами распространения неконтактных систем платежей — в Соединенных Штатах данный процесс происходит стремительней, чем несколько раньше в Англии. Госпожа Бейли в процессе представления высказала веру, что в будущем электронная система платежей Эпл Pay сумеет полностью сменить кошелек клиентов. Вероятно, ожидать этого осталось не так долго, как представляется?