81f720a5

35 % коммерческих пунктов в Соединенных Штатах принимают плату через Эпл Pay

В процессе пресс-конференции Code Commerce в Сан-Франциско Дженифер Бейли (Jennie Bailey), соответствующая за формирование Эпл Pay, сообщила, что платёжная система за 2 года после старта сделала большой маршрут: сейчас её сохраняет 35 % коммерческих пунктов в Соединенных Штатах (численно — 4 млрд). В 2016 году Эпл планирует заручиться помощью ещё нескольких больших североамериканских отдельных сетей вроде GAP, что специально повысит охват.

Госпожа Бейли подчеркивает, что покупателей нервируют кредитки и плата с помощью их через терминалы, что специально подстёгивает формирование Эпл Pay. Все-таки, купертинская организация пока не делает особого упора в маркетинге на преимущество Эпл Pay (вместе с иными способами неконтактных платежей) над классическими кредитками.

Вместо этого, со слов Дженифер Бейли, Эпл сосредоточивает старания на расширении охвата и работу с большими партнёрами вроде отдельных сетей и банков: так, к примеру, клиенты Эпл Pay приобретают скидки при плате услуг авиационной компании American Airlines. Сама Эпл не предлагает таких услуг прямо, поскольку не собирает информацию о переводах собственных клиентов.

Эпл в общем довольна ритмами распространения неконтактных систем платежей — в Соединенных Штатах данный процесс происходит стремительней, чем несколько раньше в Англии. Госпожа Бейли в процессе представления высказала веру, что в будущем электронная система платежей Эпл Pay сумеет полностью сменить кошелек клиентов. Вероятно, ожидать этого осталось не так долго, как представляется?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий