81f720a5

2-ое наступление Crimson: AMD произвела пакет драйверов Crimson ReLive Edition

Можно продолжительно препираться на тематику качества драйверов AMD и Nvidiа, однако факт остаётся прецедентом — старые версии Catalyst вызывали большое количество правосудных пререканий со стороны клиентов, в том числе за страшно медлительный, неуклюжий внешний вид. Инициатива Crimson поменяла положение дел к самому лучшему, впрочем и не с первых релизов. В настоящее время драйверы AMD Radeon имеют комфортную и мгновенную панель администрирования, но качество самих драйверов серьёзно усовершенствовалось, как и частота производства свежих модификаций. Однако руководство Radeon Технолоджис Group сочло, что и этого мало: организация продемонстрировала миру третье поколение Crimson под наименованием Crimson ReLive Edition. Свежие драйверы и сопутствующее им ПО рассчитано на работу со всеми модификациями графических карт Radeon с архитектурой GCN, как потребительских, так и квалифицированных модификаций Radeon Pro. Акцент выполнен на увеличение совместной мощности и прибавление свежих перспектив. 

Первый же пресс релиз Crimson ReLive Edition поглотил в себя всё самое лучшее, что было произведено в масштабах начального проекта, но это 29 модификаций, из которых 8 приобрели статус WHQL. Со времени начала Crimson драйверы AMD Radeon были оптимизированы для не менее чем 28 игр, и совместное количество загрузок перевалило за 85 млн. Регулярно проводились работы по оптимизации ПО для общей работы со свежим API Майкрософт, DirectX 12. Нельзя не отметить в Crimson ReLive Edition это то, что свежий пакет драйверов и ПО подсоединил в себя наиболее современные возможности стандартных драйверов Crimson и ПО, спроектированного для Radeon Pro. AMD, а конкретнее, Radeon Технолоджис Group, делает ставку на открытые стереотипы в масштабах инициативы GPUOpen, и большое оказание перспектив Radeon Pro должно помочь свободным создателям — им будет легче сотрудничать как с самой RTG, так и вместе. Как демонстрирует долголетняя практика, открытые стереотипы во всем мире компьютерных технологий всегда выигрывают, пускай временами и не сразу, но только в стратегически важной возможности.

В масштабах Crimson ReLive в первый раз представлен пример технологии Nvidiа Ansel — Radeon Loom. Он дает возможность формировать качественные игровые снимки экрана с разных позиций в разрешениях 4К и 8К. Исправлен ряд недоработок и погрешностей, однако основное — гарантируется прирост мощности. Так, для Radeon RX 480 заявлено до 8 % прироста скорости. Так как речь идёт о всех картах с архитектурой GCN, выигрыш должны получить и прочие модификации, например, такие эксклюзивные решения, как Fury X и Нано, обошедшие своё время благодаря применению памяти HBM. В состав Crimson ReLive интегрирована программа для проверки качества и диагностики проводов HDMI, вышло свежее ПО для форсирования декодирования VP9 с помощью режима 4К@60 Гц. Все поддерживаемые модификации Radeon приобрели помощь Dolby Vision и HDR 10, усовершенствована помощь технологии FreeSync — время отзыва на действие клиента должно уменьшиться на 24 %. Помощь перспектив DisplayPort HBR3 сейчас выполнена целиком: карты, оснащённые внешним видом DP 1.3, сумеют вводить изображение в форматах 4К@120 Гц, 5К@60 Гц и 8К@30 Гц.

Система Radeon Chill также в первый раз появится в составе Crimson ReLive. Она дает возможность динамически изменять частоту сотрудников в игре исходя из перемещения в кадре, следовательно, и сберегать несколько энергии. Насколько действенной будет новая система, пока не понятно, однако AMD гарантирует падение значения энергопотребления на величину до 31 %. Будет ли порог срабатывания Radeon Chill виден игроку, продемонстрируют исследования, однако в утверждении пишется о том, что система действует оперативно и быстро для клиента; и более того, при включённой технологии графический адаптер может вводить на дисплей кадры с большей задержкой, чем без неё. Кроме понижения значения энергопотребления, применение Radeon Chill сделает карту и не менее слабой, так как при большем тепловыделении пропеллерам системы остывания не придётся работать на высокой скорости. Пока, работать эта система пока будет только с DirectX 9, 10 и 11, впрочем в дальнейшем ожидается увеличить её действие и на DirectX 12, и Vulkan. Также, требуется помощь точной игры со стороны драйверов, однако перечень совместных игр будет регулярно увеличиваться.

Свежие драйверы сохраняют технологию Radeon ReLive, которая позволит изменять опции графического адаптера на лету в игре. При помощи вызываемой панели будет можно также делать снимки экрана и вести трансляцию игрового процесса, и передавать особенно успешные игровые факторы вторично, как, тем не менее, и просто сохранять приглянувшиеся факторы на диск. Не менее 400 млн клиентов во всем мире пользуются графикой Radeon, и определенная часть из них пользуется передачей игровых сессий во мировую Сеть. При помощи ReLive делать это сейчас можно стремительней и более удобно, посторонние средства, которые далеко не всегда работают надежно, делаются не нужными. Запись игрового видео вероятна в разных форматах, вплоть до 4K. Не позабыла AMD и о сторонниках программы Linux. Свежий пакет драйверов содержит смешанный драйвер Linux AMD GPU-PRO. Он соединяет внутри себя как открытый отправной код, так и технологии Radeon Pro, что дает возможность рассуждать о высшем уровне мощности.

Одной из наиболее любопытных тенденций, показанных в Crimson ReLive, будет конвергенция с квалифицированными драйверами и ПО. Если прежде для игроков и экспертов производились различные версии драйверов, причём мощность в квалифицированном ПО в стандартных драйверах обычно ненатурально урезалась, то сейчас AMD идёт на встречу тем, кто не может отдавать тыс долларов США за квалифицированные карты памяти. При помощи нового двигателя рендеринга Radeon ProRender будет усовершенствована мощность в подобных распространенных пакетах, как 3DS MAX, MAYA, Blender, SolidWorks, Rhino и Maxon Cinema 4D; организация также работает с создателями игр, форсируя работу с такими двигателями, как Unity и Sting Рэй. ПО Radeon Loom позволит упростить образование кино- и видеопродукции, нацеленной на воссоздание в системах виртуальной реальности. При помощи системы Khronos OpenVX Radeon Loom может соединять съёмки с 24 камер в живую. В случае если поступиться режимом real тайм, то число поддерживаемых камер растет до 31.

Пакет Crimson ReLive Edition можно скачать при помощи средств обновления в панели администрирования Crimson, и скачать с сайта AMD, воспользовавшись аналогичной сноской.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий