Введение экзоскелетов гарантирует предоставить людям огромную живучесть, вероятность подымать излишние тяжести либо в некоторой степени вернуть определенным болезненным дееспособность вновь идти. Как всегда, на пути к ясному грядущему стоит большая цена этих электронных устройств. Однако организация Хендай, знаменитая в первую очередь в авто области, считает, что сумеет показать себя на новом поприще, выполнив робокостюмы не менее подходящими.
Производитель автомобилей провёл прикрытое событие в Лас-Вегасе, где показал 2 макета собственных экзоскелетов. H-Wex назначен для подъёма тяжестей, но H-Mex — для возвращения возможности идти тем, кто её потерял. H-Mex пока не так многогранен, чтобы отвечать более-менее большому спектру комплекции людей, но его применение далеко от натуральных умений человека: перемещение ног вызывается клавишами на одном из костылей, нужных также для удержания стойкости. Чтобы сесть и пройти по стремянке, также заведены некоторые клавиши. Может макета клиент не застрахован от ложного вызова неуместной команды.
Со слов старшего президента Хендай по современным изысканиям и подготовкам Тхэ Вон Им (Tae Won Lim), с позиции возможностей бизнеса, образование маневренных ботов весьма близко к машиностроению. Иначе говоря, организация собирается использовать сильно имеющиеся производственные производительности и инженерно-технический состав, что даст ей превосходство на фоне иных профессионалов, делающих ставку лишь на экзоскелетах.
Тем не менее, обязательство сделать данную продукцию выгоднее пока не подкреплено точными расценочными выкладками. В 2018 году Хендай собирается получить в Северной Корее и Соединенные Штаты лечебные сертификаты на H-Mex, но в 2019 и 2020 гг. организация начнёт предоставлять испытательные эталоны, чтобы выяснить оценки больных и рабочих.
Если обездвиженные люди будут рады хотя бы каким-нибудь средствам помощи, пускай и с обилием ремарок, то сравнительно экзоскелетов, призванных понизить нагрузку при совершении тросёлых работ, не ясны виды использования и воздействие на человеческий организм. По всей видимости, данный недешёвый аппарат далеко не всегда будет призван просто снять истощенность у рабочих при совершении ими нынешних нагрузок, но значительно поменяет нормы труда в сторону его усложнения.
И тут появляется вопрос о слабых местах: отделах тела, где перегрузка понижается не настолько существенно. К примеру, с экзоскелетом можно намного легче подымать тяжести, однако задерживать груз пока как и прежде нужно своими пальцами, но в истории с H-Wex это примечание относится и к рукам в общем. Судя по системе, изделие Хендай снимает часть перегрузки лишь когда человек кренится, подтягивая его за плечи. При сравнительном выравнивании вся опасность вновь укладывается на организм.