Сегодня прошел пресс релиз тайной ковбойской игры Everybody’с Gone to the Rapture, спроектированной в уникальной версии для PlayStation 4 студиями The Chinese Room и Сони Computer Entertainment Santa Monica. Иностранная СМИ утвердила игру благоприятно: на основании 23 рецензий средний балл на Metacritic составил 77 из 100 вероятных.
В североамериканском сегменте цифрового супермаркета PlayStation Store игра стоит $19,99, в азиатском — £14,99, а в отечественном — 1 299 рублей. (подписчики PlayStation Plus могут приобрести её с 20-процентной скидкой). Игра целиком переброшена на русский язык.
По первичной задумке создателей Dear Esther, Everybody’с Gone to the Rapture могла поведать о мероприятиях заключительного дня перед концом света в незначительном британском городе. Потом теория поменялась, и в итоге откровение в игре произошел за 5 суток до сюжетной завязки. Игрокам предстоит окунуться в загадочную окружающую среду опустевшей деревушки Ятон в графстве Овца примера 1984 года, найти отпечатки пропавших граждан и восстановить иллюстрацию происшествий по кускам мемуаров местных жителей.
От Dear Esther, в сути показывавшей собой статичную зарисовку, свежую игру англичан различает большее число диалоговых частей и вероятность оказать влияние на происходящее. Одного из основных героев игры, астрофизика Кэтрин Коллинс (Kay Collins), озвучила Мерл Дэндридж (Merle Dandridge), голос Аликс из Half-Life 2 и Рыба из The Last of Us.
Журналистку GameSpot (9/10) игра удивила нелинейным рассказом, «роскошным детализированным миром» и «опытным применением голосовых и зрительных подсказок». По признанию создателя, Everybody’с Gone to the Rapture делает производительное эмоциональное влияние и в данном плане напоминает такие игры, как Gone Хоум и Джорни. Среди минусов она выделила чересчур невысокую скорость перемещения, маленькое число проверочных пунктов и неимение возможности сохраниться в любой момент.
«У создателей Everybody’с Gone to the Rapture получилось сделать насыщенный мир, любопытных героев и вынудить игроков длительное время припоминать о данной игре, — сообщил рецензент IGN (8/10). — Все 5 часов, проведённых в ней, — это интересное изучение локаций, открытия и яркие факторы». Он также остался недоволен тем, что персонаж перемещается чересчур неспешно, однако такое неторопливое исследование мира, согласно его заявлению, стоит того, чтобы скопить по кускам всю историю и выяснить истину о происходившем.
«Everybody’с Gone to the Rapture — игра не о выяснении причин апокалипсиса, — заметил создатель рецензии Polygon (7/10). — Это игра о людях, которые делают ошибки, испытывают трагедию, сердятся друг на дружку и прощают друг дружку. Изумительно, насколько много чувствительных историй о нашей природе создателям из The Chinese Room удалось поведать в данной игре. Все герои тут вызывают сострадание — даже те, которые представляются мерзавцами, приобретают избавление».
Работник Kotaku, надоумивший игру к приобретению, представил Everybody’с Gone to the Rapture «лучшей игр, с которыми ознакомился в 2018 году». «Это игра об заполненном мире, который однажды был полон жизни; о следах, которые мы оставляем после себя; о попытках стать ближе друг к дружке и осознать наше место во всем мире», — заметил он.
С определенными рецензиями можно познакомиться по сноскам ниже.
- USGamer — 5/5;
- VentureBeat — 96/100;
- Gamespot — 9/10;
- GamesVillage.it — 9/10;
- PushSquare — 9/10;
- The Диджитал Fix — 9/10;
- GodIsAGeek — 9/10;
- GamesRadar — 4,5/5;
- Killscreen — 87/100;
- GameTrailers — 8,2/10;
- IGN — 8/10;
- PlayStation Lifestyle — 8/10;
- EGMNow — 7,5/10;
- Polygon — 7/10;
- GameInformer — 7/10;
- Shack — 7/10;
- PlayStation Universe — 6,5/10;
- Kotaku — Yes;
- Eurogamer — Recommended.