81f720a5

Yota стала крупнейшим мобильным онлайн оператором в РФ

Мобильный онлайн инструктор (MVNO) «Скартел» за год накопил не менее 1 млрд абонентов. Доложившая про это официальный дилер Лина Удовенко уточнила, что в эти включения не входят USB-модемы и роутеры. Приблизительно четверть из SIM-карт оператора, принадлежащего «МегаФону», зарегистрированы в городе Москва и Санкт-Петербурге.

А. Махонин / Ведомости

«Скартел» начал предлагать услуги голосовой связи в начале августа 2014 г. и в настоящее время выдает SIM-карты в 52 регионах РФ. Осенью минувшего года прежний генеральный директор Анатолий Сморгонский в своем интервью «Предпринимателю» сообщил, что через 5 лет «Скартел» рассчитывает обслуживать около 10 млрд заказчиков, включая клиентов 4G-модемов и роутеров. 

Главным различием «Скартела» от классических мобильных операторов, по версии Удовенко, считается неограниченный доступ в сеть интернет, и неимение локального роуминга: дискуссии, трафик и СМС в любом районе РФ оплачиваются по бытовому тарифу. Из-за этого целевой комнатой проекта считаются клиенты, которые довольно часто выезжают по РФ, и клиенты, употребляющие на мобильных приборах очень много интернет-трафика.

По версии представителей «ВымпелКома» и «Т2 РТК концерна», конкуренции со стороны «Скартела» они не чувствуют. «МТС не соперничает в отдельности со «Скартелом», оценивая его как часть «МегаФона», с которым МТС достаточно давно и с успехом соперничает, — говорит представитель МТС Д. Солодовников. — MVNO самой МТС, к примеру, с МГТС и МТТ, решают чисто практические цели: в 1-м случае движется оптимальное пакетное предложение для Города Москва, в третьем идёт направленная работа с абонентами из стран СНГ».

По словам агента «ВымпелКома» Анны Айбашевой, образование автономного брэнда и траты на инфраструктуру MVNO неэффективны, а рост базы клиентов «Скартела» — следствие каннибализации абонентской базы «Мегафона». В ответ Удовенко и представитель «МегаФона» Татьяна Зверева сообщили, что к «Скартелу» проходят клиенты всех операторов сообразно их частям рынка. По версии Зверевой, внутренней борьбе между 2-мя марками нет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий