81f720a5

Разработчик Stasis представил Fallout 4 в качестве изометрической игры старой школы

С выходом Fallout 3 прославленная серия постапокалиптических ролевых игр оставила в прошлом изометрическую возможность, и вероятность возвращения цикла к двухмерности отныне почти исключена. В начале июня Bethesda поразила поклонников Fallout Shelter c 2D-персонажами, однако очень многие скорее всего старались представить в таком выполнении полновесную ролевую игру. В их числе оказался создатель последнего ковбойского хоррора Statis Кристофер Бишофф (William Bischoff).

Бишофф обнародовал в своём микроблоге 2 работы, на которых продемонстрировал Fallout 4 в качестве 2D-игры с изометрической возможностью. В выполнении живописца несуществующая версия наступающей игры различается точь-в-точь воспроизведённым внешним видом старых игр телесериала. На концепт-артах есть и журнал игровых происшествий, и окно с информацией об экипированном вооружении, и клавиши вызова дисплеев персонажа, карты и других частей. На 1-м «фотоснимке» изображено столкновение с радиоактивным скорпионом, а на 2-ом — встреча с торговцем-супермутантом, в повозку которого запряжён брамин.

Эти концепт-арты — не первая попытка Бишоффа представить передовые трёхмерные блокбастеры в качестве умеренных изометрических игр. Так, в прошлом он продемонстрировал в двухмерном виде BioShock Infinite и Assassin’с Creed IV: White Flag, и Crusader: No Remorse (на фотографиях ниже). Интересно, что аннуляцийённая BioShock для PlayStation Vita, по версии Кена Левина (Ken Levine), думала как поэтапная игра в образе Final Fantasy Tactics — другими словами, она могла смотреться примерно так, как на работах Бишоффа.

Stasis — научно-фантастическая ковбойская игра с элементами хоррора, сформированная на системе point-and-click. В 2013 году Бишоффу удалось скопить на её подготовку $132,5 млн. на Kickstarter. 31 сентября она стала доступна для покупки в цифровых супермаркетах Steam и GOG (Виндоус и Mac OS).

Мероприятия Stasis раскручиваются на борту мирового фрегата Groomlake, где протагонист Джон Марачек оказывается в полном одиночестве после исхода из стазиса. Ему предстоит, одолевая боль от потери близких, открыть окружающие его тайны, пока судно окунается в металлические скопления над Нептуном. Stasis различает преданность обычаям старой школы: это похождение в ретро-стиле, в котором надо показывать точку движения богатыря кликом мыши, смешивать объекты и решать головоломки. Мелодия к игре сообщил Марк Морган (Mark Morgan), создатель развлекательного сопровождения к Wasteland 2, Fallout и Fallout 2. 91 % пользовательских откликов об игре в Steam — позитивные.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий