81f720a5

Твиттер улучшила функцию блокады провод и притеснителей

Вряд ли от злости и троллинга в соцсетях можно полностью освободиться либо по крайней мере скрыться. Однако постараться всё-таки можно. Твиттер, например, пытается делать всё вероятное для того, чтобы клиенты обслуживания испытывали себя удобно, и предлагает 3 функции, которые позволяют оградиться от ненужных объяснений и малоприятных персон. Так, твиты можно избегать, на неприемлемые объяснения и оскорбления можно сетовать, а нарушающих покой клиентов можно посылать в чёрный перечень. Но заключительная функция до сегодняшнего дня работала несовершенно. В определённых условиях обладатели заблокированных учётных записей всё равно могли заметить, к примеру, репосты твитов клиентов, желающих ограничить с ними взаимодействие, и напротив. В конце концов, организация приняла решение обратить свое внимание на данную неприятность и улучшила механизм блокады аккаунтов.

Теперь клиенты, привнесённые в чёрный перечень, целиком пропадут из новостные ленты и не заметят записи тех, кто их блокировал. Впрочем, они всё также могут выходить из учётной записи и посмотреть доступные твиты либо завести свежий аккаунт и продлить наседать собственной жертве с него.

Привнести учётную запись в чёрный перечень можно и из профиля, щелкнув на знак шестерёнки, и напрямую из твита, щелкнув на знак «Ещё».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий