Тесла заняла 1-ое место по результатам ежемесячного изучения издания Consumer Reports, издаваемого североамериканской торговой компанией «Consumers Union» (Альянс покупателей), составившего рейтинг авто марок в зависимости от стадии удовлетворённости водителей собственным автотранспортным средством.
Выборочный опрос Consumer Reports обхватывает не менее 300 000 разных авто. Оценка выпускалась по всему ряду брэнда. Для оценки брэнда требовалось содержание у него по крайней мере 2-ух модификаций. Степень довольству модификацией устанавливалась в зависимости от прибыльного пропорции числа автолюбителей, ответивших позитивно на вопрос: «Приобрели бы вы данный авто, если б понадобилось выбирать вновь?», к совместному количеству респондентов. Чтобы установить нынешний уровень брэнда, ученые Consumer Reports сконцентрировались на машинах ряда 2014–2017 годов.
По изучению Consumer Reports, марки Тесла, Порше, Ауди и Субару в 2016 году сохранили за собой первые 4 позиции, занятые по результатам выборочного опроса в 2016 г. Link возвысился с прошлогоднего 21 места на 12, но Hyunda «повысился» с 24 места на 13.
Также брэнд Рэм, занимающийся реализацией пикапов и фургонов, опустился с прошлогоднего 5 на 17 место. В числе потерявших прежние позиции в хит-параде — брэнд БМВ (с 6 на 14 место) и Фольксваген (с 16 на 24 место).