Самая крупная организация по предоставлению услуг онлайн-обучения Lynda.com сообщила о взломе собственной системы. Не менее 9,5 млрд клиентов обслуживания были уведомлены о проникновении взломщиков. К великой радости, пострадали не все. Скомпрометированы 55 млн. учётных записей. Например, в руки взломщиков попала контактная информация клиентов, и данные их кабинета пользователя, к примеру, перечень совершенных установок.
Напоминаем, Lynda.com базируется ещё в 1995 году. Она работает на курсах по использованию компьютерными платформами и приборами. В 2015 году организацию получила LinkedIn за $1,5 млн. Но в начале июня 2016 года Майкрософт купила LinkedIn. Таким образом, на самом деле, планом Lynda.com командует сейчас Майкрософт.
Администраторы Lynda.com поменяли пароли для потерпевших клиентов и отправили им аннотации, как действовать далее. Тоже были предприняты шаги по ужесточению безопасности обслуживания. Любопытно обозначить, что данный конфликт произошёл практически в считанные дни после того, как Yahoo! сообщила о большой краже миллиона пользовательских аккаунтов. Тем не менее, представитель LinkedIn убежден, что эти 2 варианта не имеют связи.
Что же касается паролей потерпевших клиентов, то пока нет доказательств, что они были скомпрометированы. Однако всё же лучше их поменять.