81f720a5

В новом трейлере The Technomancer сообщили о выживании на Марсе

Научно-фантастическая ролевая игра The Technomancer от французской студии Spiders, творцов Bound by Flame, Mars: War Logs и Of Orcs and Men, могла поступить в реализацию позавчера, однако издательство Фокус Хоум Interactive без любых объявлений поменяла дату релиза на 28 июля. Про это говорит информация на страничке игры в Steam. Также организация обнародовала свежий непродолжительный трайлер, объясняющий нюансы выживания на Марсе.

«Из-за незавершенного терраформирования и истребляющего действия солнца Алая планета осталась далеко не самым доброжелательным местом. Любой угол запущенной планеты скрывает летальные опасности. Одна из них — блуждающие по каньонам смешанные создания, производные с помощью биоинженерии первыми поселенцами из генетического источника земных животных. Однако выжившие на планете люди могут быть более небезопасны. С того времени как Марс оказался отделен от Земли, они соединились во фракции и с безрассудной решимостью сражаются за всё, что могут заполучить. Зависимо от ваших действий и решений вы можете установить дружественные отношения с данными группами».

«К великой радости, у вас будут нужные для выживания в данном жестком круге приспособления. Впрочем ловкий подход либо применение способностей замкнутого движения будут самым лучшим методом выходить из сложный обстановки, тотчас непосредственное столкновение с противником неизбежно, и огромную роль в схватках будут играть ваши безудержные силы. Любое знание можно сделать лучше, вложив в него очки опыта. Каждая дееспособность также имеет 2 несовместных апгрейда, изменяющих принцип её работы. В купе с избранными вами талантами, одеждой и элементами для крафтинга эти усовершенствования почти во всем установят вашу военную стратегию и суммарный образ прохождения».

В игре также будут несколько классов (создатели называют их военными позициями) с предопределённым ружьем либо сочетанием нескольких типов оружия: вооружённый посохом техномант (Technomancer), бандит (Rogue) с клинком и оружием и солдат (Soldier), работающий булавой и щитом. Как и в истории с силами техноманта, у любого из этих классов будет своё дерево навыков. Не большее значение имеют вооружение и бронь: их будет можно как отыскать, так и приобрести, причём определенные типы имеют автоматы, в которые можно расположить увеличивающие детали. Игроки сумеют увеличить такие характеристики объектов одежды, как ущерб и оборона, и добавить особые результаты вроде стойкости к определённому виду урона и регенерации энергии.

В прошлых видеоклипах создатели сообщили о геймплейной механике и партнерах. The Technomancer проектируется в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий