Организация Фольксваген продемонстрировала стратегию работы на обозримые годы: докладывается, что автоконцерн хочет активно развивать назначение электрического автотранспорта.
Например, до 2025 года в ряду Фольксваген будет 3 десятка автомашин на электрической тяге. Ожидается, что спрос на электрокары на протяжении обозримых 10-ти лет существенно увеличится. Фольксваген, например, рассчитывает, что к концу следующего десятилетия на подобные транспортные средства в целом объёме реализаций компании будет доводиться 20–25 %.
В компании Фольксваген также рассказали о планируемом уменьшении числа подходящих модификаций среди всех марок автоконцерна. Также, будут существенно обрезаны сезонные траты.
Надо обозначить, что, невзирая на дебош вокруг дизельных авто и упадок, марка Фольксваген показывает рост реализаций в РФ. Так, итог июня 2016 года превзошёл прошлогодний. На протяжении заключительного осеннего месяца в России было продано 5567 авто Фольксваген. Часть рынка марки растёт: по результатам времени февраль–июнь 2016 года она составила 5,4 %, что выше уровня за такой же этап 2015-го на 0,4 %.
«Наш результат выражается целым комплексом реализованных граней со стороны марки и действенной командной работой торговой сети. Можно, например, обозначить наш трюк на изготовлении в 2018 году спецверсий Джетта Allstar, Поло Allstar, Тигуан Avenue, Туарег R-line: они содержат в себе тот комплект настроек, который популярен заказчиками в РФ», — утверждает автоконцерн.