81f720a5

Фейсбук проверяет свежий тип мобильной рекламы

Фейсбук проверяет свежую фигуру рекламы для мобильных телефонов, которая соединит имеющиеся форматы движения продукции и услуг в соцсети.

Свежий тип рекламы смотрится как стандартная статья, однако она открывается на общий дисплей и выносит клиента в мини-версию веб-сайта рекламодателя. Обладатель мобильного телефона может переходить по отдельным страницам, просматривая иллюстрации, документ и видео. При стремлении можно пройти на общую версию веб-сайта рекламодателя.

Текст новой рекламы располагается на Фейсбук, это упрощает работу рекламодателя. Также это дает возможность соцсети следить за качеством рекламы. Ещё одним плюсом новой рекламы для Фейсбук считается то, что клиент остаётся на веб-сайте социальные сети.

Организация Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) в настоящее время разрабатывает площадку для торговли платными продуктами и услугами напрямую через Фейсбук. Новая маркетинговая платформа вполне может быть вычисленной как раз на эту площадку, в связи с тем что она даст большое поле для действия рекламщикам.

На данный момент новая выкройка рекламы действует в пробном режиме, и она отражает продукцию урезанного числа организаций, в числе которых Mike Kors, Gatorade, Mr. Porter и Carrefour Spain. Чтобы заметить свежую рекламу клиент должен быть в целевой публики одной из этих организаций.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий