81f720a5

Arkham VR — не та игра о Бэтмене, которая необходима PlayStation VR

Когда Сони объявила на конференции игру Batman: Arkham VR от Rocksteady для шлема виртуальной реальности PlayStation VR, это крайне заинтересовало почитателей. Серия Arkham — это боевики с вариантом от 3-го лица, включающие контактные поединки, открытый мир, мгновенные движения, полёты и решение головоломок — всё это было бы очень любопытно заметить в виртуальной реальности. Но в случае если осуждать по начальной презентации для корреспондентов, игра будет крайне далека от обычной формулы.

Сони вела 2 презентации, обе, разумеется, от первого лица. Одна просто предлагает одеть личину Бэтмена: похоже, она просто приучает людей к идеи, что брать онлайн объекты и одевать их на онлайн тело — достаточно необычное занятие. 2-я презентация поинтереснее и включает детали игрового процесса Arkham VR. Это адаптация детективного режима из Arkham: правонарушение свершено, и Бэтмен должен разобраться в происшествии при помощи дарований и устройств, позволяющих переоборудовать сцену. Причём онлайн устройство надо брать с собственного пояса и распоряжаться им при помощи контроллера PlayStation Move.

Подмостки, как передают свидетели, хороша, однако она очень тёменьшая, даже по меркам вселенной Arkham. Также онлайн окружение не в состоянии посоветовать подобных отличительных черт, как независимость перемещения. В конце презентации игрок может получить крюк и выпалить им в дирижабль Пингвина, однако это просто переходная подмостки, а не игровая аэромеханика. В конечном итоге демонстрацию, которая может занять игрока не более чем на час, трудно представить полновесной игрой.

Разумеется, перевод на новую платформу не может быть общим, однако всё же хочется лицезреть не только незначительное маркетинговое добавление, а что-то не менее похожее на игру во вселенной Arkham. Пока, не вполне понятно, вероятно ли это. На PlayStation VR возлагаются серьезные надежды в деле движения виртуальной реальности в массы в обозримые годы. Однако даже этому шлему потребуется некоторое время, чтобы сделать большую пользовательскую основу, которая позволит инвестировать огромные расчеты в подготовку VR-проектов без огромного риска не вернуть траты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий