81f720a5

VR-шлем Razer HDR 2.0 всё ещё в ходе подготовки

Когда Razer объявила вторую версию собственного шлема виртуальной реальности HDK (Hacker Development Kit), то позиционировала его в роли соперника наиболее современным VR-устройствам вроде Oculus Rift и HTC Vive. На бумаге всё отвечает этому утверждению: OLED-экран с невысокими задержками, разрешением 2160 × 1200, частотой обновления 90 Гц и углами осмотра в 110°. К данному можно добавить относительно малую стоимость (согласно предварительным заявкам): $400 против $600 у Rift и $800 у Vive (оба шлема привозятся с девайсами, поясняющими разницу в стоимости).

Корреспонденты веб-сайта Engadget смогли проверить HDK 2.0 в длинной игре и не остались удовлетворены полностью. Невзирая на отличные характеристики, на уровне Rift и Vive, дисплей не различается аналогичным качеством, как эти не менее отработанные продукты. Однако, в то же время, Razer при подобной стоимости показывает превосходство над PlayStation VR, что логично, принимая во интереса отличное разрешение.

Также, редактор Engadget Маллори Джонс (Mallory Johns), которая имела длительной опыт игры в шлемах Vive, Rift, PS VR и Gear VR, поделилась собственным ощущением о новом OSVR-продукте. Невзирая на частоту в 90 сотрудников/с, она чувствовала ощущение тошноты в галактическом гоночном симуляторе Redout на движке Unreal Engine 4. Частично это было сопряжено с неприспособленностью линз к её близорукости. Тем не менее, устройство дает возможность изменять диоптрии в спектре от +4,5 до –2.

Valve сохраняет HDK 2.0 и проект OSVR в общем, другими словами всё, что действует в Steam с Vive, будет запускаться и на HDK. Однако для этого потребуется покупать за $130 набор от Leap Motion, который позволяет прослеживать перемещения игрока. Отличительной чертой HDK считается его модульность, которая позволяет обновить некоторые детали системы, и эластичная система с помощью разного рода оснащения от прочих организаций.

С позиции качества комплектации, 2-я модификация намного лучше прошлого поколения. Шлем стал не менее лёгким и уютным, однако как и прежде создаёт ощущение рабочего примера. OSVR — это ещё развивающийся проект, направленный на создателей, и пока он не способен без ремарок стать экономной подменой Vive либо Rift.

Приоткрытая платформа OSVR и первая модификация HDR были показаны около года назад на CES 2015. В консорциум вошли Intel, Razer, Nod Labs, Sixense, Leap Motion, Gearbox Software, Sensics и прочие партнёры. HDR 1.4 продаётся по стоимости от $300 и различается преимущественно качеством сменяемого дисплея, предоставляя разрешение Full HD с частотой обновления 60 Гц. Razer совершает огромные старания в сфере игрового оснащения и ПО, например, к её активам относится Ouya, выпустившая Android-базированную консоль. Не так давно OSVR сделала $5-миллионный ресурс помощи создателей текста виртуальной реальности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий