81f720a5

id Software пояснила, отчего Quake Champions будет PC-эксклюзивом

В 2018 году id Software в конце концов закончила подготовку новой Doom, а на конференции Bethesda Softworks в рамках Е3 2016 было обнародовано о желании вернуть к жизни ещё одну традиционную линейку студии — Quake. Анонс Quake Champions впечатлил почитателей не только лишь желанием ввести в линейку далекие ей детали передовых конкурсных шутеров, но также и тем, что игра будет огромной редкостью PC. Отчего издательство утвердило такое решение, в своем интервью GameSpot сообщил созидательный генеральный директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits).

Среди отличительных черт игры создатели в особенности акцентируют профессиональную частоту: изображение будет обновляться 120 раз за секунду. Несмотря на то что абсолютное большинство людей, как убеждает Уиллитс, не отмечают разницы между 60 Гц и 120 Гц, настолько большая частота обновления дисплея принципиальна для квалифицированных игроков в компьютерные игры. Quake Champions почти во всем рассчитана на киберспортсменов, из-за этого добиться объявленных 120 сотрудников/с — одна из приоритетных задач. А вероятно это, по версии геймдизайнера, лишь на PC, чем частично и выражается платформенная уникальность шутера.

«В данном вопросе значительную роль играют очень многие условия — от частоты выборочного опроса мыши до частоты обновления дисплея дисплея, — заявил он. — На примере той же Quake Live за долгое время мы удостоверились, что переход от 30 Гц к 60 Гц ощутимо меняет [восприятие игры]. Увеличение частоты до 120 Гц также существенно, [хоть и не настолько]».

«Очень многие — я и в том числе — не сумеют поймать разницу, — продолжил он. — Однако есть игроки, владеющие просто-напросто несказанными возможностями. Если мы сообщаем, что делаем игру для них, мы должны вынудить её работать быстро. Утрата внимания со стороны киберспортсменов стала бы для нас неприятностью». «Вот отчего Quake Champions выйдет лишь на PC, — добавил Уиллитс. — Никаких ремарок. Никаких ограничений».

Сыграть в Quake Champions при гарантированной профессиональной частоте сумеют владельцы довольно производительных ПК и дисплеев с помощью аналогичной частоты обновления картинки. Впрочем в настоящее время игра позиционируется как эксклюзив, ещё на Е3 Уиллитс заметил, что в дальнейшем она может выйти на консолях — данный вопрос в студии ещё не обсуждался.

Перед сегодняшними создателями очень редко встаёт вопрос «60 Гц либо 120 Гц» — для многих из них проблема представляет даже завоевание надежных 60 сотрудников/c. И все-таки исключения есть: так, файтинг Killer Instinct осуществляется на Xbox One при 90 кадрах/с, однако из-за ограничений приставки изображение обновляется лишь 60 раз за секунду. Такую технику создатели из Iron Галакси называют «откатом» (rollback): благодаря повышенной отправной частоте окончательная выходит намного более надежной, чем в прочих играх, что подтверждают испытания.

Quake Champions пока не имеет даже примерной даты исхода. Как уточнил Уиллитс, релизу будет предшествовать «крайне продолжительное» прикрытое beta-тестирование.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий