В 2016 г сервис видеотрансляций Twitch обзавёлся разделом Creative, в котором стримеры могут поделиться ходом образования собственных творений, будь то устройства, детали костюмов для косплея либо что-нибудь ещё. Само собой, у этого раздела есть собственные требования. К примеру, клиенты могли демонстрировать, как они готовят какое-нибудь блюдо, однако делать упор на его поедании было запрещено. Отныне это ограничение потеряло мощь.
Twitch пустила свежую группу в Creative, которая будет называться Social Eating. Как легко понять по наименованию, в ней будет можно посмотреть за тем, как стримеры обедают камерой. Группа обошлась без оглушительных анонсов, и на сегодняшний день на веб-сайте недостаточно такого текста, однако, вероятно, клиенты ещё просто не вошли во вкус.
Надо сказать, трансляции приёмов еды очень знамениты в Корее. Как раз там появился тренд «мок-бэнг», сущность которого сводится к тому, что человек уплетает множество пищи перед видеокамерой, разговаривая со созерцателями. При этом основные, именуемые там биджеями, иногда зарабатывают до $10 млн. в неделю. Вероятно, как раз это стало воодушевлением для Twitch, впрочем сейчас мок-бэнг запрещён требованиями раздела Creative и неясно, планирует ли организация обновить перечень разрешённых занятий.