81f720a5

Фото дня: «космическая бабочка» глазами телескопа Hubble

Мировой рефлектор Hubble сообщил на Землю очередной поразительный фотоснимок. На изображении, размещенном Государственным регулированием США по воздухоплаванию и изучению мирового места (НАСА), запечатлена «галактическая бабочка», либо полярная мировая смутность PN М2-9.

Смутность открылась в 1947 году германо-американским астрофизиком Рудольфом Минковским. Она располагается на дистанции около 2100 световых лет от Земли в направлении созвездия Змееносец.

Стандартные мировые неясности имеют одну звезду в центре, тогда как у PN М2-9 их 2. По анализам, звёзды в неясности «Минковский 2-9» характеризуются массой, сопоставимой с массой Солнца. Так, большее из 2-ух сиял в сочетании имеет множество от 0,6 до 1,0 массы Солнца, большее — от 1,0 до 1,4.

Дни младшей из звёзд в сочетании PN М2-9 почти сочтены, тогда как старшая представляет из себя белый лилипут. Необыкновенная выкройка неясности в качестве крыльев бабочки, по словам учёных, выражается перемещением звёзд вокруг друг дружку.

Стоит отметить, что в 2018 году мировой рефлектор Hubble заметил 25-летие. За четверть столетия на орбите инструмент сообщил на Землю множество фотографий мировых субъектов — звёзд, туманностей, галактик и планет. Благодаря данной обсерватории удалось сделать много значительных академических открытий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.