Horizon: Zero Dawn позиционируется как рольный боевик в открытом мире, но создатели пока не способны делиться деталями рольный образующей игры. Тем не менее, во вчерашнем интервью интернет-порталу Games Radar главный директор Guerrilla Games и один из основателей студии Хермен Хульст (Hermen Hulst) сообщил, чего приблизительно стоит ждать в данном плане от проекта.
«Считаю, вам любопытно, в какой части диапазона мы пребываем. С одной стороны, огромную часть опыта мы взяли из подобных экшен-ориентированных игр, как Assassin’с Creed. С иной — мы черпаем собственные мысли из The Elder Scrolls и похожих серий. Я полагаю, мы где-то в центре. У нас есть детали двух назначений», — сознался Хульст. Он сказал, что осознает, как такое определение нечетко, и обещал усилиться в данную тему сразу, как только создателям будет что показать.
Напоминаем, Horizon: Zero Dawn создаётся специально для приставки PlayStation 4, а её премьера должна пройти до конца 2015 года.