81f720a5

Hob — ковбойская игра без разговоров от создателей Torchlight и Диабло

В начале июля создатели из сиэтлской студии Runic Games рассказали, что покажут собственную свежую игру в рамках события PAX Прайм 2015, которое пройдёт 28–31 сентября. Не так давно в сайте студии была размещена первая информация о плане. Он называется Hob и представляет из себя ковбойскую игру для PC и консолей (по-видимому, PlayStation 4 и Xbox One).

Персонаж Hob оказывается на неведомой планете и должен узнать, как он туда попал. «Сверху шумит жизнь, а вверху гремят загадочные автомашины», — так представляют создатели это необычное место. Цель игроков в компьютерные игры — научиться основам выживания в этих условиях, «осознать собственную настоящую цель, покупая способности», и в конечном счете «в корне преобразить мир».

Hob — очередной житийный опыт: как и в Джорни, история в ней подаётся без помощи разговоров и какого-нибудь текста вообще. «Сюжет открывается по мере изучения загадочной планеты и взаимодействия с необычайными конфигурациями жизни, которые её населяют», — выделяют разработчики. Сулены «многоуровневые головоломки», «внушительная видео графика» и «мягкое регулирование».

В своем интервью Polygon соучредитель Runic Games Макс Шейфер заметил, что в Hob есть схватки — они напоминают передовые игры The Legend of Zelda — однако главным занятием игроков будет исследование мира вокруг нас. «Мы намерены поведать историю без слов, — заявил он. — В игре нет разговоров. Нет неигровых героев, которые что-то заявляли бы. Частей внешнего вида — максимум. Процесс совершения открытий и принятия познаний о мире тут устный».

Конструкция мира Hob принудит вспомнить о Metroid: игрокам придётся отыскать определённые объекты и купить свежие возможности, чтобы получить доступ к секретным участкам локаций. В довесок окружение, по версии Шейфера, регулярно меняется — рельеф может видоизмениться «напрямую под вашими ногами». Из-за данной особенности создатель именует игру «Metroid внутри кубика Рубика». В числе прочих источников воодушевления геймдизайнер выделил Ico и Shadow of the Colossus, у которых Hob возьмет житийные способы. Также, создатели планируют вынудить игроков в компьютерные игры чувствовать «ощущение первооткрытия», которым установлены игры Team Ico.

Runic Games была образована в 2008 году. В числе её соучредителей, кроме аккуратного продюсера Диабло и Диабло II Макса Шейфера, были еще 2 знаменитых агента промышленности: его брат Эрих Шейфер (Erich Schaefer), также настаивавший у истоков популярной серии Blizzard Entertainment, и разработчик ролевого экшена Fate Трэвис Болдри (Travis Baldree). За всё время существования мастерская произвела 2 игры: изометрический рольный экшн Torchlight, появившийся в начале октября 2009 года, и его расширение, появившееся в начале сентября 2012-го. Реализации уникальной игры прошли миллиардную планку в начале июля 2011-го, а продолжение получил данный этап приблизительно за 3 месяца.

Hobhob 08.jpghob 06.jpghob 04.jpghob 01.jpg

Осенью 2014 года Болдри и Эрих Шейфер оставили Runic Games и раскрыли свою студию Double Damage, дебютом которой будет мировой симулятор Rebel Галакси. Hob — первый проект, формируемый без их участия и, что важно, не смотря ни на что на предыдущие игры создателей. «2 наши заключительные игры были клонами Диабло, — заметил разработчик программного обеспечения Джон Данбар (Jack Dunbar). — До того мы применяли готовый стандарт — отныне всё по-другому. Мы делаем что-нибудь своё».

Hob пока не имеет даже ориентировочной даты исхода.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий