81f720a5

Рост OLED-бизнеса в КНР на руку «ЭлДжи»

Самый крупный изготовитель OLED-телевизоров «ЭлДжи» испытывает нарастающее конкурентоспособное давление со стороны китайских организаций, но данный прессинг даже на руку лидеру, рассказывает издание The Korea Heard.

По сведениям специалистов DisplaySearch за первый квартал 2015 года, «ЭлДжи» занимает первое место на рынке OLED Тв, имея в активе 88,6-процентную долю, но год назад она измерялась 98,7 %. Регресс сопряжен с энергичностью вендоров из Китая (Skyworth, Hisense, Konka, Changhong и другие. ), которые в течение года повысили собственную долю в поставках телеприемников на естественных светодиодах с 1,3 % до 11,4 %.

hifivision.com

hifivision.com

Профессионалы полагают, что рост OLED-бизнеса в КНР производит скорее всего положительное воздействие на «ЭлДжи» Display (считается одним продавцом OLED-панелей на мировой арене), так как он улучшает подъём всемирного рынка OLED Тв.

В начале марта 2015 года директор «ЭлДжи» Display Правитель Сан-бом (Han Sang-beom) сообщал, что китайские и японские изготовители экранов ускорятся в подготовке OLED-продукции.

В то же время, сама «ЭлДжи» Display планирует повысить изготовление OLED-экранов на автозаводе в Пхаджу (периферия Кёнгидо, Северная Корея) с текущих 26 млн. подложек в неделю до 34 млн., и инвестировать $900 млрд в сооружение новой производства по производству ещё 7,5 млн. подложек в неделю. Это предприятие должно приступить к работе в 1-й половине 2017 года.

koreaherald.com

koreaherald.com

Если «ЭлДжи» активно инвестирует в OLED-бизнес, то её единоплеменница «Самсунг» предпочитает пока избегать его из-за огромных производственных затрат и невысокой действенности производства гибких панелей на естественных светодиодах. Вместо OLED-телевизоров «Самсунг» предпочитает ЖК-модели сверхвысокой чёткости на фотонных точках.  

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий