Организация Lenovo собирается вернуть принадлежащий ей брэнд Motorola на рынок России телефонов. Это может случиться весной.
Как сообщает «Коммерсантъ» ссылаясь на управляющего Lenovo в РФ, СНГ и Западной Европе Глеба Мишина, сейчас организация и ретейлеры ведут переговоры насчет возвращении марки Motorola в российскую розницу. Lenovo попробует выпустить первую партию механизмов до Новогодних праздников, однако, вероятно, сделает это прежде — в начале октября — при запуске собственного онлайн-магазина в России, рассказал Мишин.
Предполагается, что в первую партию телефонов Motorola для рынка России зайдут 5 модификаций: Moto E, Moto G, Moto X, Moto X Pure Edition (выйдет весной) и Nexus 6.
Раньше было обнародовано, что мобильное отделение Lenovo войдёт в состав Motorola Mobility, которая будет отвечать за подготовку и изготовление телефонов. Объединённый бизнес возглавит прежний вице-президент Motorola Рик Остерло (Rick Osterloh). Организация пояснила данную реструктуризацию трудной рыночной ситуацией.
Глеб Мишин удостоверил, что организация будет продвигать 2 брэнда — Lenovo и Motorola. В РФ, по сведениям источника издания, ожидается реализация одного продуктового рода под объединённой моделью Lenovo Motorola. Другой собеседник издания заявил, что Lenovo собирается применять совмещённый брэнд только для механизмов ценой от 20 млн. руб, а не менее доступные продукты будут носить знак Lenovo.