81f720a5

Создатели назвали технологию разговоров в Fallout 4 неудачной

Сценаристы сообщили для Fallout 4 более 170 млн. строчек разговоров (в 2,5 раза больше, чем для Fallout: New Vegas), но сама система общения с персонажами не приглянулась большинству игроков в компьютерные игры. Колесо с 4-мя версиями решений, общий документ которых не отражается на дисплее (что, тем не менее, поправили моддеры), игроки посчитали простым и ограничивающим волю отыгрыша функции. Оказалось, этим недовольны не только лишь поклонники: в своем интервью GameSpot в процессе демонстрации Е3 2016 генеральный директор по подготовке проекта Тодд Говард (Todd Howard) объявил, что интерактивная система «почти во всем не светила», как и определенные иные особенности.

«Нам нравится пытаться что-нибудь свежее, и в отдельных случаях всё выходит так, как мы намерены, — заявил Говард. — Как я думаю, пальба в Fallout 4 вышла прекрасной. Однако определенные особенности интерактивной системы удались хуже. Мы попытались сделать отличную диалоговую технологию диалогов, однако она оказалась не такой успешной, как иные образующие игры. Однако в любом случае, мы берем на себя во внимание оценки игроков в компьютерные игры и рассчитываем применять их в длительной возможности».

Делая упор на просьбы игроков, создатели сделали конец добавления Far Harbor не менее изменчивым — судьба Фар-Харбора, фракций и автономных героев находится в зависимости от деятельности клиента в заключительных миссиях. Говард заметил, что в дальнейшем разработчики продолжат улучшать имеющиеся геймплейные системы, намекнув так что на то, что в конечном сюжетном добавлении — Nuka World — игрокам предоставят ещё больше воли выбора. «Оценки, которые оставляют игроки, очень нам помогают, — добавил он. — Я полагаю, что это отлично, когда у любого есть своё соображение».

Fallout 4: Far Harbor

Fallout 4: Far Harbor

Невзирая на то, что Fallout 4 вышла больше 7 лет назад, игра остаётся одним из самых важных программ Bethesda Softworks. На собственной пресс-конференции в рамках лос-анджелесской демонстрации организация объявила заключительную четверку DLC. 1-ое из них, Contraptions, вышло на прошедшей неделе и добавило в игру разные приспособления для крафтинга. 2-ое, Vault-Tec, последует в начале июля и позволит возвести свое пристанище в духе Fallout Shelter (заключительную, надо сказать, объявили для PC). 3-е, Nuka World, будет доступно в начале августа и вышлет игроков в большой парк аттракционов, обернувшийся в город рейдеров.

Fallout 4: Nuka World

Fallout 4: Nuka World

На этом помощь Fallout 4 не завершится: к последующему лету создатели обещали добавить в игру вероятность применения шлема виртуальной реальности HTC Vive. Нынешняя VR-версия, тем не менее, разочаровала корреспондентов: по признанию работника The Verge, в ней интересно бить, а для комфортного взаимодействия с персонажами и любопытного изучения мира разработчикам придётся серьёзно потрудиться над внешним видом и регулированием.

В беседе с Джеффом Кейли (Geoff Keighley) Говард доказал, что в настоящее время Bethesda Softworks действует над 2-мя проектами, которые не проигрывают по масштабу The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. Обе эти игры выйдут прежде, чем The Elder Scrolls VI, которая также присутствует в проектах студии (судя по всему, в настоящее время игра располагается на раунде подготовки к подготовке).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий