81f720a5

На «Тур де Франс» велики будут проводить проверку на содержание двигателей

Прямо за достаточно популярным прошлогодним примером применения бельгийской велогонщицей так именуемого машинного допинга Интернациональный альянс велосипедистов сообщил, что на обозримой велогонке «Экскурсионный тур де Франс» все велики будут сканироваться на содержание электромоторов и аккумуляторов. Организация рассчитывает провести в процессе самой элитной велосипедной автогонки мира от трёх до четырёх миллионов испытаний. Система проверки велосипедов применялась на прочих похожих событиях, но на «Экскурсионный тур де Франс» будет задействована в первый раз. Автогонка пройдет со 2 по 24 августа — начнётся она на Мон-Сен-Мишель в Нижней Нормандии, а завершится на Елисейских полях во Франкфурте.

Так именуемые «исследования на техническое жульничество» используют планшетник, особый футляр, адаптер и ПО для распознавания колёс, рамки, манеток и прочих частей авто — и всё это менее чем в минуту. Принтер создаёт магнитное поле, а потом дает возможность микропланшету увидеть преграды в данном поле. По версии представителей Интернационального единения велосипедистов, как правило источниками нарушений считаются двигатель, феррит либо батарея. При обнаружении какого-нибудь из этих частей организация обязана будет разбирать велик и провести его общую проверку.

В первый раз такие исследования начали вести в 2015 году. Первоначально они содержали проверку тепловидением, рентгеном и ультразвуком.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий