81f720a5

Создатели Star Citizen ужесточили требования возврата средств для вкладчиков

Мастерская Cloud Imperium Games поменяла требования возврата средств, пожертвованных на подготовку мирового симулятора Star Citizen. Свежие требования излагаются в заключительной версии лицензионного договора, размещенной на веб-сайте игры 10 июля.  Они важны для клиентов, не так давно поучаствовавших в оплате либо собирающихся это сделать.

В прошлой версии договора рассказывалось, что поддержавшие проект клиенты вправе вернуть собственные денежные средства в случае, если создатели не произвели гарантированный текст по истечении 18 лет со времени поставленной даты его релиза. В новой редакции принимается, что получить собственный вклад назад игроки сумеют, если мастерская сообщит о полном прекращении подготовки игры. Замечание о 18-месячном времени пропало, но создатели гарантируют вернуть средства в соответствии с бывшими требованиями для тех, кто внёс даяние до входа в силу нового договора.

«Принимая критерии лицензионного договора, вы сходитесь с тем, что каждая часть взноса будет возмещена лишь в том случае, если Roberts Space Industries закончит подготовку и не может предложить надеющиеся вам объекты и/либо игру».

В соглашении также пишется, что все средства, растраченные на подготовку игры, мастерская не вернёт. В случае, если бригада Криса Робертса (Chris Roberts) не может закончить работу над планом, будет обнародован отчёт с указанием затрат, однако при этом жертвователи должны «отказаться от требований на возврат любого собственного взноса». По словам адвоката, которого корреспонденты Kotaku UK просили пояснить этот пункт договора, «в реальности возможность получить денежные средства назад хоть на свежих, хоть на старых условиях представляется очень низкой».

Сложную картину с возвратом средств ухудшает тот факт, что собственные обязательства по поводу сроков релиза создатели не соблюдали, причём не раз. В 2012 году, когда состоялась Kickstarter-кампания игры, мастерская сообщила, что Persistent On-line Universe — модификация игры с перспективой хранения прогресса — выйдет в 2014 году. В конечном итоге в 2016 году мастерская произвела только альфа-версию без нескольких основных модулей, а о сроках производства полновесной Star Citizen создатели ничего не заявляли давно. В середине минувшего года Робертс не подтвердил утверждения прежних служащих студии о том, что Cloud Imperium Games израсходовала почти все приобретенные от вкладчиков средства и не может завершить подготовку.

11 июля мастерская произвела Star Citizen Alpha 2.4. Это восстановление — самое крупное со времён Star Citizen Alpha 2.0 — привнесло супермаркеты, существенные перемены в распоряжении, свежие модификации кораблей (MISC Reliant и ведомый Starfarer) и оружия (дробовик Amon & Reese Pyroburst), свежую онлайн денежную единицу Alpha UEC, а самое важное — определенные характеристики (такие как уровень враждебности) и определённый текст (к примеру, приобретенные в супермаркетах объекты) отныне сохраняются и выносятся из сессии в сессию. С общим списком перемен можно познакомиться по данной сноске.

На день подготовки данной статьи 1 400 008 человек зачислили в пользу проекта $116 432 566.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий