81f720a5

В дальнейшем сценаристов компьютерных игр может сменить синтетический разум

Разработчикам программного обеспечения Технического факультета Джорджии удалось сделать технологию синтетического ума, которая работает на написании сценариев к компьютерным играм жанра «диалоговая история» (interactive fiction). При этом, по уверениям свидетелей, управляется с данным занятием онлайн специалист пера никак не хуже собственных коллег из плоти и крови — тотчас играющим было сложно поверить, как будто настолько посыльные текстовые похождения были сделаны автомашиной.

Для того, чтобы «Шахерезада» (такое наименование обрела система) перешла к компиляции истории, инструктор должен задать ряд начальных данных: установить завязку, установить неприятность, и представить цели игрока и компоненты диалогового мира. ИИ, к тому же, возбуждает вероятные виды поворота событий и увязывает их совместно за счет причинно-следственной связи. Добровольцы, согласившиеся проверить «Шахерезаду», оказывались участниками романтичных историй про рандеву в кинозале, и опусов об ограблении банков. Что свойственно, не менее 80 % участников испытания так и не поняли, что они играли в игру, выдуманную ПК, а не живыми людьми.

Работники факультета заверяют, что возможности их онлайн сценариста почти беспредельны, в связи с тем что ИИ может давать истории любого вида и нахождения. В настоящее время первоочередная цель команды — увеличить эластичность системы и увеличить её созидательные рамки. Основной специалист факультета Марк Ридл (Mark Riedl) убежден, что будет проходить ещё некоторое время, и сценарии, написанные компьютерными технологиями вроде «Шахерезады», по проработке догонятся с сюжетами, которые выдумывают настоящие литераторы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий