Организация Mozillа приняла решение поменять собственный внешний вид (например, это касается знака), и в этот раз она приступила к обществу. Создатель Firefox полагает, что как раз клиенты должны устанавливать детали экстерьера компании. Так организация планирует «обновить тождественность собственного брэнда».
Начнётся всё с фазы под наименованием «креативная политика», в процессе которой создатели будут брать на себя разные предложения и мысли, которые позволят компании «заново представить себя миру». Любой член общества может бросать объяснения насчет того, что ему нравится либо не по нраву, и предоставлять образцы внешнего вида.
«В данной базовой фазе мы целиком открыты идеям со всех уголков мира», — сообщила Mozillа на страничке собственного проекта, принявшего наименование Open Design. Когда организация соберёт и отсортирует оценки, она начнёт работать с собственным брендинговым агентством, чтобы в конечном итоге представить ряд концептов и посоветовать дизайнерам и элементарным пользователям высказаться по их предлогу.
Выделенные концепты начнут проверять и подвергать доработке — так будут выбирать те концепты, которые предпочтительнее подходят под планы Mozillа, объединение и внутренние рекламные кампании. В конце концов, организация найдет одну-единственную мысль, которую она представит в начале ноября.
При всём этом создатели уточнили, что в этом случае речь о краудсорсинге не идёт. Организация откроется к объяснениям и свежим идеям, однако над внешним видом будут действовать лишь принятые Mozillа дизайнеры.