81f720a5

Новая маркетинговая кампания AMD сделана в повстанческом образе

Рекламные кампании могут быть самые различные, их странность урезана лишь выдумкой разработчиков: чего стоит одна история с таинственной шкатулкой Nvidiа. AMD приняла решение выбрать другой образ — ?в прямом смысле слова мятежный. Её новая кампания именуется The Uprising и в своем интервью, этом изданию Forbes, Султан Кодури (Raja Koduri) и Пол Удар (Chris Hook) пояснили, отчего был выбран как раз данный вид. В целом, довольно обратить свое внимание на лозунг с записью «VR is not just for the 1 %», чтобы осознать, что это расширение стратегии AMD со свежими картинными заключениями на основе архитектуры Polaris, содержащейся в покорении рынка дешёвыми, однако при этом довольно мощными игровыми картами.

Как сообщили представители Radeon Технолоджис Group, у сегодняшнего игрока есть ряд надобностей и желаний, которые AMD планирует утолить производством дешёвых, однако производительных графических карт. Прежде всего, людям хочется, чтобы их карта памяти смотрелась авторитетно, пускай она и не следует $700. Во-вторых, они планируют виртуальной реальности, которая не следует не менее $1000, а средства её элементарны в включении и применении. В-третьих, немногие желает заменять карту памяти ежегодно, и в данном владельцам свежих Radeon помогут строительные новаторства Polaris, такие как полновесная помощь синхронных вычислений. Клиент вполне может быть безмятежен — собственные $200 он инвестировал не напрасно и послезавтра они не обратятся в оперный бутуз, когда в свежих играх мощность укатёт ниже 30 сотрудников за секунду.

Некоторые из повстанческих девизов

Некоторые из повстанческих девизов

В-четвёртых, обладатели графических карт хотят больше наблюдения над их параметрами, такими как усилие и тактовые частоты, и звуковые характеристики систем остывания. В данном AMD также планирует им помочь. В конце концов, в-пятых, не в-последних по значительности — высококачественные драйверы. По версии представителей Radeon Технолоджис Group, первый значительный шаг (проект Crimson) в данном направлении выполнен, однако работы предстоит ещё очень много и AMD планирует кинуть особые силы на данный фронт в данном и 2015 году, чтобы от версии к версии драйверы Crimson оказывались всё лучше, надёжнее и стабильнее. Всё это звучит достаточно разумно. Однако основные из девизов, наверное, всё-таки относятся к разгону и тиши, так как человек, руководящий только $200 на получение карты памяти, едва ли всерьёз интересуется перспективой приобретения шлемов Oculus Rift либо HTC Vive ценой $600 и $800 как следствие. С нашей точки зрения, намного более важным был бы девиз «60 FPS для всех!».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий