81f720a5

Даймлер позволили вывести самоуправляемые грузовые автомобили на автомагистрали в Германии

Самоуправляемый грузовой автомобиль Future Truck автопроизводителя Даймлер (брэнд Мерседес-Бенц) скоро будет на автодорогах Германии в условиях настоящего движения. Минтранс и цифровой инфраструктуры Германии предоставило разрешение компании на проверки 18-колёсных грузовых автомобилей на автомагистралях государственной земли Баден-Вюртемберг.

Данный шаг считается частью плана Даймлер по внедрению технологии независимого вождения в грузовой и логистический бизнес на протяжении обозримых 10-ти лет.

В 2016 г компания показала на шоу International Commercial Vehicle Show собственный самоуправляемый грузовой автомобиль Future Truck 2025, рекламируя независимые грузовые автомобили как натуральное расширение многих запасных систем для автолюбителя, спроектированных за последнее время.

«Данный грузовой автомобиль даёт веские решения на вызовы, с которыми столкнутся наши покупатели в дальнейшем, — сообщил Вольфганг Бернхард (Wolfgang Bernhard), член совета руководства Даймлер AG. — Из-за этого наша цель состоит в том, чтобы продвинуть данную технологию на рынок и привести её до ступени стокового изготовления».

В грузовом автомобиле Future Truck применяется для независимого вождения соединение запасных систем. Детекторы, камеры, и механизм регулирования обеспечивают перемещение грузового автомобиля в конце полоски. Система также содержит трёхмерную цифровую карту, обеспечивающую грузовой автомобиль доскональной информацией о маршруте в течение всего перемещения. Также, в Future Truck будет располагаться автолюбитель, готовый принять на себя регулирование в случае запасной обстановки.

generation-nt.com

generation-nt.com

Даймлер спроектировала технологию прогноза «незрячих» зон «Blind Spot Assist», использующую радарные детекторы для наблюдения обстановки по граням грузового автомобиля и предостережения автолюбителя о возникновении авто либо грузового автомобиля, который не сразу можно заметить.

«Мы будем первыми, кто принесёт данную технологию на рынок. Мотив для этого несложен и весок: нашей конечной задачей считается сделать пилотирование грузового автомобиля безаварийным», — говорит Бернхард.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий