81f720a5

Свежие детали рольный игры ELEX от разработчиков Gothic

В июле мы говорили о том, что мастерская Piranha Bytes взялась за подготовку рольный игры ELEX при помощи шведского издательства Nordic Games. Отныне настало время свежих деталей.

В процессе анонса были озвучены только всеобщие факты о плане, компоненты же нам гарантировали открыть в процессе демонстрации Gamescom 2015 (где наш корреспондент посетил замкнутый показ ELEX). Что же, делая обязательство, создатели дали интервью германскому YouTube-каналу Rocket Beans Тв, из которого мы узнали очень много нового. Оказывается, разработка ведётся два года и нас ждёт ролевая игра с вариантом от 3-го лица, как в Risen либо Gothic.

ELEX вышлет нас в постапокалиптический мир, таким образом особый интерес вызывает подоплёка катаклизма и его итоги. Создатели разъяснили, что в заголовок игры выкинуто наименование галактической субстанции, которая попала на Землю совместно с прилетевшим из глубин вселенной метеором. Со времени крушения прошли тысячи лет, за которые это вещество поменяло флору и фауну планеты. Кроме того оно производит любознательное влияние на людей: применяющие его делаются мощнее и обзаводятся волшебными умениями, однако при этом утрачивают гуманность.

Чем больше кто-то съедает субстанции, тем больше ощущений и чувств утрачивает, всё мощнее склоняясь к логичному мышлению и равномерно преображаясь в сходство жизненного бота. Из-за этого Piranha Bytes гарантирует любопытную технологию нравственного выбора: он объединяется не только лишь к добру и злу, но также и к тому, считаетесь ли вы «автомашиной» либо человеком. А излишнее злоупотребление вообще может привести к ненужным мутациям.

Играть мы будем за начальника войсковой компании, употребляющей Elex в огромных числах. В какой-нибудь момент наш глайдер подбивает враг, мы переносим несчастье и, очутившись в необузданной территории, на несколько месяцев лишаемся доступа к веществу. Ощущения отчасти возвращаются к герою, и отныне стартует игра.

Нас ждёт большой и открытый для изучения материк с разными погодными и ландшафтными зонами (пустоши, бора, болота и холодные пустоши). Заселяющие мир люди будут значительно различаться по уровню познаний и доступу к технологиям. Сулены разные фракции, пока известно о 2-ух: технологичных клириках и простых злодеях с «пластиковыми» технологиями в духе киноцикла «Полоумный Макс».

И заключительные компоненты: в нашем постановлении будет основа, а уровень противников будет прежним, таким образом определенные зоны сначала будут на самом деле смертельными. Также, с неигровыми персонажами будет можно входить в романтичные отношения. Ролевая система будет подобна той, что применялась в серии Gothic и первой Risen. В роли релизного окна показан четвёртый квартал 2016 года. Программы — ПК, Xbox One и PS4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий