81f720a5

Байки Harley-Davidson на электричестве будут на автодорогах через 5 лет

Знаменитый изготовитель байков Harley-Davidson обширно известен благодаря собственным обработанным хромом модификациям с мотором V-Twin, отличающимся свойственным звуком. Однако время идёт, и скоро портфолио Harley-Davidson пополнится новой модификацией, в корне различающейся от предшественников.

В своем интервью Milwaukee Business Journal младший президент Harley-Davidson Шон Каммингс (Sean Cummings) рассказал, что на протяжении 5-и лет на автодорогах будет целиком спортивный байк компании.

Напоминаем, что в 2014 году Harley-Davidson произвела урезанное число макетов электробайка LiveWire, предоставив вероятность осуществить на них испытательные поездки заказчикам и представителям массмедиа. Однако ни один из этих макетов не был реализован пользователям и никогда в жизни не назначался для производственного цикла. Все-таки, существование проекта LiveWire даёт основания представить, что Harley-Davidson вполне серьезно приблизилась к испытанию макетов и отголоски заказчиков были позитивными.

LiveWire был достаточно внушительным для собственного времени, с электрическим двигателем производительностью 55 кВт, способным развить скорость с 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) менее чем за 4 сек, а его предельная скорость составляла около 100 миль/ч (161 км/ч).

Но предельная дистанция пробега от заряда аккумулятора в краях 55 миль (88 км) (33 километра в режиме повышенной мощности) совместно с длительностью зарядки на протяжении 3,5 ч делали электробайк менее многогранным, чем классический бензинный байк.

Заключительный внешний облик и специфики грядущего электробайка Harley-Davidson пока не известны, однако можно с полной уверенностью сообщить, что организация рассчитывает заинтересовать следующее поколение заказчиков: по положению на 2013 год средний клиент Harley появился на свет в 1965 году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий