81f720a5

«Самсунг» увеличит монобрендовую сеть в РФ после бойкота больших ретейлеров

«Самсунг» планирует увеличивать собственную монобрендовую сеть и партнерство с областными партнёрами на фоне бойкота, которые объявили южнокорейскому производителю «Евросеть», «Складной», «Билайн» и «ВымпелКом».

Эти компании, напоминаем, с июля прекратили покупать мобильную технику «Самсунг», разъяснив своё решение большим процентом брака. В то же время, в МТС и «Самсунг» называют другую причину — расценочную войну отдельных игроков. На сети «Евросети», «Складного», «МегаФона» и «ВымпелКома» оставалось около 50–60 % всех реализаций телефонов и микропланшетов азиатского брэнда в РФ.

Как рассказывает «Коммерсантъ» ссылаясь на главу «Самсунг» Mobile Russia Аркадия Графа, организация делает областную экспансию, в рамках которой будут открыты 100 свежих пунктов реализаций площадью 30–40 кв. м, нацеленных на реализацию мобильных телефонов и девайсов для них. Также, «Самсунг» продолжит активно сотрудничать с такими ретейлерами, как «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносила», добавил Граф.

К настоящему времени сеть фирменных салонов «Самсунг» содержит 200 супермаркетов против 265 в самом начале 2014 года, этим точками управляют около 20 партнёуглубление, включая самого крупного из них Inventive Retail Group (74 зала).

«Бизнес «Самсунг» у нас проходит прекрасно. Тогда, когда определенные сети отказались реализовывать данный брэнд, мы, разумеется, испытываем рост реализаций», — заметил глава Inventive Retail Group Тихон Смыков.

mobilenewspedia.com

mobilenewspedia.com

Согласно его заявлению, в монобрендовой рознице «Самсунг» продаётся очень много дорогостоящих механизмов, содействующих росту прибыли вендора.

Вице-президент «Евросети» Александр Малис колеблется, что перескакивание на областных партнёуглубление и монобрендовую розницу может возместить утрату партнерства с большими сетями.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий