Шведская развлекательная работа Spotify сообщила о том, что её ежемесячная публика серьезных клиентов превзошла символьную планку в 100 млрд. Для достижения этого итога понадобилось приблизительно 8 лет.
Сервис Spotify запустили весной 2008 года. Он подразумевает законный стриминг музыки многих издателей. Клиенты могут употреблять текст как от знаменитых лейблов вроде Сони, EMI, Warner Music Group и Universal, так и от разных свободных организаций.
Кроме веб-версии Spotify, доступны дополнения для Виндоус, OS X и Linux, и мобильные дополнения для всех распространённых платформ, включая Андроид, BlackBerry, iOS, Виндоус Phone и webOS.
Докладывается, что сейчас публика Spotify раз в месяц добавляет приблизительно по 1,8 млрд подписчиков. Примерно 30 % от совместного числа клиентов, либо около 30 млрд, — это коммерческие подписчики. Так что, большая часть клиентов Spotify предпочитают употреблять музыкальный текст совершенно бесплатно, соглашаясь на приобретение рекламы.
Надо также добавить, что по результатам минувшего года сервис Spotify продемонстрировал операционные потери размером 184,5 млрд euro. Для аналогии: год назад потери составили 165,1 млрд euro.