81f720a5

Kickstarter-кампания рольный игры Mooncrest от ветеранов BioWare отложена

Независящая техасская мастерская KnightMayor аннулировала Kickstarter-кампанию по сбору средств на подготовку рольный игры Mooncrest спустя неделю после старта. На день закрытия из спрошенных $400 млн. бригада обрела $48 618 (11 %) благодаря 1 370 вкладчикам. В дальнейшем создатели рассчитывают сделать ещё одну попытку получить эти средства.

На страничке игры в сервисе создатели поблагодарили поддержавших проект и пояснили, отчего приём даяний было прекращён. В прошедшие выходные разработчики расценили возможности на результат и сделали вывод, что получить сумму им едва ли удастся.

«Из нашего изображения следовало, что Mooncrest — это игра, которая рассматривает все ваши победы и проигрыша, — сообщили творцы. — Стремление сделать такую игру принудило нас раскрыть свою свободную организацию, которая не несёт решения перед издателем. Однако выяснилось, что мы сделали очень много погрешностей, и обвинять в данном у нас есть возможность лишь себя».

Те, кто наблюдает за планом со времени его анонса, могли обратить свое внимание на то, что Kickstarter-страница игры на день открытия кампании почти не имела свежих элементов. Создатели пропустили распространённую погрешность, не представив ни единого геймплейного куска либо снимка экрана игры, в связи с чем не сумели, согласно их заявлению, заинтриговать игроков в компьютерные игры. С иной стороны, игра располагается на крайне начальном раунде подготовки, и презентация могла бы сделать неправильное представление о задачах её разработчиков. Работа над планом продолжается год, однако работники не в состоянии уделять ему очень много времени из-за другой занятности.

«Нас подвели плохой видеоклип [из-за отрицательных откликов он был бравён — прим.], неимение геймплейных сотрудников и ужасная подача информации», — заметили они.

В любом случае, создатели, по их признанию, приобрели дорогой опыт, который сумеют применять в дальнейшем. «Мы рассчитываем изучить приобретенные критичные замечания и включить ещё одну Kickstarter-кампанию, как только будем способны, — продолжили они. — В следующий раз мы подготовим видеоклип, который на самом деле сообщает об отличительных чертах игры, и продемонстрируем геймплейные отрывки».

Справа налево: Рик Бёртон, Джеймс Хенли, Брайан Ледден и Джеффри Висгаитис

Справа налево: Рик Бёртон, Джеймс Хенли, Брайан Ледден и Джеффри Висгаитис

Базу KnightMayor составляет четвёрка квалифицированных функционеров промышленности: Рик Бёртон (Rick Burton), Джеймс Хенли (Jimmie Henley), Брайан Ледден (Brian Ledden) и Джеффри Висгаитис (Geoff Visgaitis). Первые трое работали над Star Wars: The Old Republic, Mass Effect и Dragon Age, а Хенли также принимал участие в разработке Jade Empire. Висгаитис занимается образованием настольных игр по лицензии Dungeons & Dragons.

Mooncrest описывалась как однопользовательская фэнтезийная ролевая игра, соединяющая внутри себя мысли традиционных игр BioWare с элементами боевой системы Dark Souls. В числе её отличительных черт указывались хитрые схватки в живую, трудные головоломки и мультипликационные диалоги. В центре происшествий должны были очутиться паладин Сэра (Sera) и обездоленный Пайротэс (Pirotase), открывающие сговор в городке Mooncrest. Создатели намеревались установить особенный упор на отношениях молодых женщин,  изначально не оптимальных друг дружке.

Выход Mooncrest был назначен на март 2017 года в уникальной версии для PC (Виндоус). Невзирая на то, что приготовление продвигались неспешно, создатели смогли установить особую цель: выпуск игры в вариантах для Mac OS и Linux. Кроме того они планируют передвинуть её на PlayStation 4 и Xbox One.

Всем причастным в будущей судьбе Mooncrest создатели порекомендовали следить за обновлениями формального веб-сайта, и страничек проекта в Фейсбук и Твиттер.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий