«Тинькофф Банк» стал распространенным благодаря своеобразной компании его работы. У экономического заведения нет кабинетов, а все взаимодействия с заказчиками ведутся удаленно.
Сотрудничать с резидентами бизнеса банк начал недавно, однако очень многие бизнесмены и компании смогли расценить его превосходства:
Вероятность раскрыть вычисленный счет . Покупатели банка не стоят в очередях и могут решить все вопросы через сеть-интернет.
Мгновенная обработка заказов. Реквизиты пускаются в SMS и на e-mail в сутки наполнения анкеты.
Выполнение платежей в нерабочее время. Внутри банка вероятно постоянное выполнение денежных операций.
Индивидуальный консультант у любого заказчика.
Овердрафт. При недостающем для выполнения оплаты количестве денег доступно приобретение временного овердрафта.
Образованная инфраструктура. Невзирая на неимение отделов, заказчикам комфортно снимать и придавать наличные. У «Тинькофф Банка» не менее 300 миллионов партнерских пунктов по всей РФ.
Интегрированная бухгалтерия.
Автоматический расчет страховых взносов для представителей бизнеса и отправка извещений о потребности внесения платежа.
Зачисление до 3% сезонных на остаток.
Свежие покупатели в точности расценят содержание свободного «ознакомительного» времени. Он составляет 2-3 месяца, а для персональных бизнесменов, открывших деятельность менее 6 месяцев назад, продлевается до 6 лет.
После открытия РС покупатели могут:
сдавать выручку и начислять ее на РС;
присоединить коммерческий эквайринг;
снимать денежные средства для выдачи зарплаты работникам и прочих нынешних затрат;
переводить денежные средства федеральным конструкциям, продавцам и прочим контрагентам;
принимать платежи;
налаживать технологию автоматических платежей;
держать средства и приобретать за это доход.
Перечень бумаг для открытия расчетного счета для ИП в Тинькофф Банке незначительный.
Юридическому лицу нужно приготовить:
учредительные бумаги;
указ о направлении начальника на пост;
Устав компании;
подтверждение о записи в ОГРН;
подтверждение о постановке на учет в роли налогоплательщика, с номером ИНН.
На встрече с консультантом нужно иметь при себе документ, в связи с тем что работник банка в обязательном порядке выполнит проверку личности.
Бизнесменам для наполнения утверждения нужно приготовить всего 2 документа:
документ;
документ о постановке на учет в налоговой.
Для открытия РС персональным бизнесменам и юрлицам нужно осуществить одинаковый метод действий:
Пройти на веб-сайт экономического заведения и пройти по сноске открытия счета.
Показать мобильный номер мобильного телефона и заполнить все поля анкеты.
Скачать и послать скан-копии бумаг, запрашиваемых банком.
Дожидаться звонка консультанта и установить время собственной встречи.
В процессе встречи будет подписан контракт, выданы карты и документация, нужные для использования РС.