81f720a5

«Почта России» увеличила работоспособность обслуживания для онлайн-магазинов

«Почта РФ» рассказала о расширении перспектив собственного онлайнового обслуживания «Отправка посылок», размещенного по адресу otpravka.pochta.ru.

«Почта РФ»

«Почта РФ»

Представленная работа автоматизирует подготовку бумаг для отправки посылок и форсирует процесс их сдачи в почтовое отделение. Среди главных функций системы можно представить автоматический расчёт стоимости пересылки в соответствии с важными тарифами, развитие всех нужных бумаг нажатием одной клавиши, и автоматическое определение индекса места доставки.

Сейчас к сервису добавлен специальный компьютерный внешний вид (API). Благодаря ему можно интегрировать службы «Почты РФ» на посторонний веб-сайт, в дополнение, технологию учёта либо документооборота. Внешний вид дает возможность онлайн-магазинам на собственных страницах демонстрировать клиенту важный тариф пересылки. Система помогает вывести ошибки при наполнении направленных данных и после приобретения дать заказчику почтовый трек-номер. Также, можно эластично приспособить возможности обслуживания к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе.

«Почта РФ»

«Почта РФ»

Пользоваться обслуживанием могут общие покупатели с работающим контрактом на отправку посылок. Чтобы получить доступ к работе, довольно зарегистрироваться на портале otpravka.pochta.ru и передать заявку на включение. После проверки работоспособность будет активирована.

«Онлайн-сервис otpravka.pochta.ru — раунд образования полновесной интернет-платформы, которая послужит прототипом важно нового подхода к взаимодействию «Почты РФ» с интернет-ретейлерами», — рассказали представители компании. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий