81f720a5

Твиттер начала демонстрировать поисковые результаты по их интересности

Раньше в 2018 году Твиттер начала отступать от обычной хронологической ленты и применять вместо неё алгоритмический способ отражения публикаций. Сейчас в точности так же будут представляться и поисковые результаты в сервисе. Организация убеждена, что из-за этого клиенты начнут приобретать доступ к тексту, наиболее аналогичному их условиям.

Елизавета Хуан (Alice Huang), младший инженер-программист команды Твиттер по качеству поиска, разъяснила причины внедрения нового метода, отметив, что сервис оперативно развивается и наиболее новые итоги могут быть совершенно не тем, что ищет клиент. В роли образца тут можно привести пример, когда человек ищет необычную шуточку, но натыкается лишь на безграничное количество цитат и ретвитов.

Чтобы осознать, какие твиты демонстрировать пользователям при совершении поиска, бригада Хуан протестировала целый ряд моментов. В итоге была избрана оптимальная модель отражения поисковых результатов и применения модификации механического изучения, ранжирующей итоги. Однако в конечном итоге обнаружилось, что как раз тот текст, который пропускают клиенты, устанавливает суждение релевантности.

«Действие человека в Твиттер считается дорогим источником информации об актуальности, — сообщила Хуан. — Применяя данную информацию, у нас есть возможность натренировать модификации механического изучения, предвещающие, как высока возможность того, что с твитом будут вести взаимодействие».

В роли образца работы нового метода Твиттер продемонстрировала сопоставление поисковых результатов по запросу #MrRobot. Свежий поиск смотрится менее загромождённым, но в нём отдаётся большее предпочтение брендам и формальным аккаунтам, тогда как статьи с собственных аккаунтов клиентов сейчас показываются ниже.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий