81f720a5

Проект Zadarma сделал общую интеграцию свободной пасмурной АТС с большими CRM-системами: Битрикс24, AmoCRM, ПланФикс

Автоматизация действий — необходимое требование для передового бизнеса. И интеграция пасмурных сервисов — одно из решений автоматизации. Лишь как сделать так, чтобы применение «туч» не стукнуло по расчету компании? У нас есть ответ — интеграция свободной АТС и вашей CRM-системы.

Распространенный сервис IP-телефонии Zadarma сделал решение для бизнеса, который предпочёл бы не терять особые средства. Проект встроил свободную АТС с самыми крупными CRM-системами — Битрикс24, AmoCRM и ПланФикс.

Работоспособность интеграции содержит все необходимые возможности:

  • звонки заказчикам из CRM;
  • всплывающая карта заказчика при поступающем вызове;
  • автоматическое образование нового контакта;
  • статистика и записи дискуссий в CRM.

Связка телефонии и CRM дает возможность решить цели любого бизнеса независимо от масштаба — заказчик угождает к правильному консультанту, который знает всю информацию о нём и его предшествующих заказах, все послания показываются в системе с картой заказчика, и, в конце концов, управляющий бизнеса может выделять результативность того либо другого работника, и в том числе выслушивать записи дискуссий, не выходя из CRM.

Сервис IP-телефонии Zadarma известен среди клиентов благодаря огромному количеству предлагаемых свободных перспектив. Например, Zadarma дарует всем заказчикам свободную пасмурную АТС, и свободные виджеты на веб-сайт. Также организация предлагает крупнейший соглашение нумерации в 70 государствах мира и 80 городах РФ. Основной довод такой политики — клиент должен платить лишь за зависимость. Организация подчеркивает, что выход формальных интеграций позволит пользователям не переплачивать за услуги посредников и получить свободную связку АТС — CRM.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий