81f720a5

Прирост клиентов электронных государственных услуг бьёт рекорды

Министерство связи и групповых коммуникаций России (Минкомсвязь) открыло характеристики функционирования инфраструктуры электронного правительства.

Докладывается, что по положению на конец декабря 2016 года в Единственной системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) было оформлено 37,7 млрд человек. Прирост клиентов электронных государственных услуг в начале ноября составил 2,4 млрд человек — это небывалый рост за всё время существования системы.

Минкомсвязь также приводит рейтинг районов по части жителей, оформленных в ЕСИА. К регионам-лидерам, достигшим целевого уровня в 50 %, относятся Республика Тыва (61,1 %), Тульская (59 %) и Курская (54,8 %) области, Ямало-Ненецкий (53,7 %) и Ханты-Мансийский (53,5 %) независимые округа, и Тамбовская область (51,6 %).

Минкомсвязи также подчеркивает, что с успехом реализуется проект по интеграции областного текста с Целым интернет-порталом федеральных и городских услуг (ЕПГУ). С этой платформой соединены сайты 10-ти объектов РФ. Из-за этого граждане Калининградской, Ростовской, Саратовской, Томской, Челябинской, Ярославской области, Приморского и Ставропольского края, Республики Бурятии и Ханты-Мансийского независимого округа приобрели доступ к федеральным государственным и областным услугам по принципу единственного окна на веб-сайте gosuslugi.ru.

«Реализация проекта увеличит удобство принятия государственных услуг в электронном виде для жителей за счёт возможности купить государственные и областные госуслуги на обновленной версии ЕПГУ. Так что, жители сумеют пользоваться всеми плюсами государственного сайта: важнейшими услугами, сервисами оплаты, мобильным доступом, кабинетом пользователя, увеличенной поддержкой и другим», — рассказывает Минкомсвязи. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий