Последний пресс релиз Эпл крупного обновления Эпл собственных ОС — программы iOS до версии 10.2 и watchOS до 3.1.1 — прошёл не ровно. Спустя 2 дня со времени апгрейта от обладателей смарт-часов Эпл Watch стали поступать претензии, сопряженные с неправильно завершающимся восстановлением.
В попытке заполучить наиболее важную версию watchOS владельцы имеющего устройства Эпл Watch Серии 2 (в первую очередь как раз 2-го поколения, но эта судьба не прошла и уникальные Эпл Watch) встретились с тем, что процесс установки прекращался, но на экране часов возникал восклицательный символ совместно с сноской на раздел «Помощь» на веб-сайте купертинцев.
Определенные клиенты Эпл Watch Серии 2 смогли вывести электронику из положения «кирпича» собственноручно, воспользовавшись насильственной перезагрузкой — долгим нажатием боковой клавиши и колёсика Диджитал Кроун.
Надо сказать, изображенное выше решение неприятности с зависанием устройства помогло не всем. Многим обладателям Эпл Watch понадобилось всё-таки направиться в гарантийный центр Эпл. Число потерпевших от бага, сопряженного с переходом на watchOS 3.1.1, достоверно неясно. Об инциденте СМИ узнали из записей в обществе Reddit и профильных форумах.
Приобретёт ли неприятность с установкой апгрейта глобальный характер — также непонятно. Определенные клиенты перешли к оценке плюсов watchOS 3.1.1, иные же смогли освободиться от бага без привлечения профессиональных экспертов. Все-таки, Эпл на неопределённый период остановила распределение watchOS 3.1.1.