Фейсбук начала проверять разноцветные фоны для текстовых публикаций. Новая функция дает возможность выбирать оттенок фона поста, который прежде всегда был белым. Определенные виды цветов сделаны в градиентном образе знака Instagram. В обозримые дни новшество должно выходить из ступени испытания и стать доступно во всем мире. Выбирать разноцветные фоны для публикаций сумеют лишь обладатели механизмов на основе Андроид, но лицезреть их в ленте новостей сумеют все.
«Мы пускаем изменение, которое сможет помочь людям сделать собственные текстовые статьи не менее явными. Начиная с завтрашнего дня люди могут обновлять задний оттенок собственных текстовых публикаций на Андроид», — сообщил представитель Фейсбук. Чтобы выбрать оттенок фона текстовой статьи, довольно начать что-нибудь писать в поле «О чём вы полагаете?» — после этого под текстом сразу будет гамма подходящих цветов.
Новшество поможет соцсети вынудить клиентов намного чаще делиться эксклюзивным текстом, вместо того, чтобы регулярно посылать новостные статьи и вирусные видео. В начале апреля The Information рассказал о том, что частота шеринга эксклюзивного пользовательского текста в Фейсбук значительно уменьшилась.
Старт разноцветных фонов обозначает, что Фейсбук ещё не целиком позабыла о существовании в соцсети текстовых постов. Вероятно, если пользователям новшество придётся по нраву, то в дальнейшем его возможности будут расширены. Если учесть все те приборы для рисования и ввода текста, которые доступны в Фейсбук Live и Фейсбук Messenger, то не трудно догадаться, что однажды подобная работоспособность будет запущена и для текстовых публикаций.