81f720a5

В Фейсбук сейчас можно выбирать задний оттенок текстовых публикаций

Фейсбук начала проверять разноцветные фоны для текстовых публикаций. Новая функция дает возможность выбирать оттенок фона поста, который прежде всегда был белым. Определенные виды цветов сделаны в градиентном образе знака Instagram. В обозримые дни новшество должно выходить из ступени испытания и стать доступно во всем мире. Выбирать разноцветные фоны для публикаций сумеют лишь обладатели механизмов на основе Андроид, но лицезреть их в ленте новостей сумеют все.

TechCrunch

TechCrunch

«Мы пускаем изменение, которое сможет помочь людям сделать собственные текстовые статьи не менее явными. Начиная с завтрашнего дня люди могут обновлять задний оттенок собственных текстовых публикаций на Андроид», — сообщил представитель Фейсбук. Чтобы выбрать оттенок фона текстовой статьи, довольно начать что-нибудь писать в поле «О чём вы полагаете?» — после этого под текстом сразу будет гамма подходящих цветов.

Новшество поможет соцсети вынудить клиентов намного чаще делиться эксклюзивным текстом, вместо того, чтобы регулярно посылать новостные статьи и вирусные видео. В начале апреля The Information рассказал о том, что частота шеринга эксклюзивного пользовательского текста в Фейсбук значительно уменьшилась.

Старт разноцветных фонов обозначает, что Фейсбук ещё не целиком позабыла о существовании в соцсети текстовых постов. Вероятно, если пользователям новшество придётся по нраву, то в дальнейшем его возможности будут расширены. Если учесть все те приборы для рисования и ввода текста, которые доступны в Фейсбук Live и Фейсбук Messenger, то не трудно догадаться, что однажды подобная работоспособность будет запущена и для текстовых публикаций.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий