Организация Хендай испытывает в Лас-Вегасе (Невада, США) самоуправляемые машины на базе модификации Ioniq.
В макетах применяется новая система автопилотирования со сокрытым лидаром, о подготовке которого мы докладывали. Данный жидкокристаллический модуль размещён в ведущем обвесе, а не на крыше, из-за чего в потоке робомобиль смотрится как стандартный авто, а не как опытная разработка.
Цель проекта независимого концепткара Ioniq — предельно облегчить технологию беспилотного вождения. Это удалось осуществить при помощи ведущего радара из системы умного круиз-контроля от стокового авто и камер системы наблюдения полоски перемещения, которые синхронизируются с рекордным лидаром.
В ходе перемещения ведущий локатор устанавливает условное размещение и скорость субъектов на пути следования авто и помогает рассчитывать траекторию перемещения. Массив из трёх камер в области фронтального стекла устанавливает отдаление до пешеходов, разметку полос и знаки иных автотранспортных средств.
В системе навигации применяются карты большого разрешения Хендай MnSoft, которые дают возможность точно устанавливать месторасположение автомашины. В конце концов, локатор системы наблюдения незрячих зон обеспечивает безопасность перестроений, но система критического торможения с функцией узнавания пешеходов помогает избежать столкновений.
Хендай проверяет робомобили с смешанной и целиком электрической силовыми агрегатами. Автомашины будут представлены в процессе грядущей демонстрации CES 2017, но на платном ранке автопилот появится после 2020 года.