81f720a5

«ВКонтакте» запустила геолокационную рекламу

Соцсеть «ВКонтакте» сообщила о запуске геолокационной рекламы. У рекламодателей сейчас возникла вероятность располагать рекламу по точным месторасположениям — коммерческим либо офисным районам, установкам метро либо вокзалам. 

Чтобы пользоваться этой функцией, рекламодателю довольно выбрать на карте точку и задать диаметр от 500 м до 100 км, наметив так что область, внутри которой будет показываться реклама. Её заметят клиенты абсолютной и мобильной модификаций веб-сайта, и мобильных дополнений «ВКонтакте». Система изображения рекламы устанавливает места, где клиенты социальные сети проводят более всего времени. Также можно настроить геолокационную рекламу по API социальные сети. 

Геолокационная реклама «ВКонтакте» позволит фирмам заинтересовать возможных заказчиков, располагающихся недалеко от их пунктов реализаций либо пунктов предложения услуг.

Сочетая геолокацию с иными видами таргетинга, можно при помощи опций задать характеристики публики «ВКонтакте», для которой назначена данная реклама, в зависимости от пола, возрастного спектра, круга интересов.

Необходимо также обозначить такие позитивные стороны геолокационной рекламы, как вероятность управления сроков старта и исправления нахождения, что рентабельно её различает от классических маркетинговых телеканалов.  

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий