Nvidiа продолжает добросердечную норму производства драйверов GeForce Game Ready к запуску больших игровых программ. В этом случае драйвер с модификацией 376.19 и сертификацией WHQL приносит помощь первых игр, оснащённых помощью контроллеров перемещений Oculus Touch для шлема виртуальной реальности Oculus Rift.
Речь идёт о планах вроде The Climb от Crytek, Oculus First Contact от Oculus Studios, The Unspoken от Insomniac, Хоум Improvisation: Furniture Sandbox от The Stork Burnt Down, Please, Don’t Touch Anything от Escalation Studios и порядка полусотни иных с помощью Oculus Touch.
В драйвере не были добавлены свежие профили SLI, но в то же время возникли 4 свежих профиля 3D Vision для старта следующих игр в объемном режиме: DeadRising 4, Mars 2030, Serious Sam и Superhot. Вдобавок к этому под Виндоус 10 были переправлены определенные знаменитые неприятности:
- артефакты с структурами в SLI-режиме No Man’с Sky с восстановлением Foundation 1.10;
- сияние дисплеев компьютеров в режиме G-SYNC;
- неприятность с презентацией маятника на компьютерах в режиме G-SYNC.
Nvidiа как и прежде постановляет массу знаменитых неприятностей, включая: отрицательное SLI-масштабирование в игре TitanFall 2 на GeForce GTX 1080; перебои в игре Dead Rising 4 при запуске средних либо невысоких профилей графики; перебои For Honor и добавления Survival в Tom Clancy’с The Division на картах с чипсетом General Motors204; повисания значений при загрузке For Honor на GeForce GTX 970М; зависания Quantum Break в оконном режиме; мигания лиц героев в Assassins Creed: Syndicate; снижение мощности в Стрит Fighter V в 4K и режиме SLI.
Скачать драйвер под необходимую платформу и карту памяти можно с формального веб-сайта Nvidiа.