81f720a5

Эпл обогнала «Самсунг» по количеству активаций в торжественные дни

Аналитическая компания Flurry обнародовала итоги изучения, которое по традиции ведется на протяжении недели предыдущей католическому Рождеству и старту торжества Хануки.

Специалисты Flurry укрепляли активацию свежих мобильных телефонов, которые приобретались и дарились в честь праздничных дней. В данный новый год Эпл обогнала «Самсунг» по количеству активаций механизмов не менее чем вдвое. По данным Flurry, около 44 % активаций свежих механизмов в эти праздничные дни приходится на телефоны Эпл Айфон, тогда как часть механизмов «Самсунг» составила 21 %. Несмотря на то что Айфон продолжает относиться к числу приоритетных презентов, Flurry заметила, что «Самсунг» постепенно накапливает известность — сравнивая с 2012 г. организация добавила 1 %.

На 3-ем месте по количеству активаций в торжественные дни располагается Huawei с 3 %, за ней следуют «ЭлДжи», Amazon, Oppo, Xiaomi и Motorola, набравшие по 2 % от совместного числа активаций. Большой разрыв между 2-мя руководителями и другими марками ещё раз подчёркивает старинное преобладание Эпл и «Самсунг» на рынке мобильных телефонов.

Телефоны с дисплеем среднего объема, такие как Эпл Айфон 7 и «Самсунг» Галакси С7, как и прежде занимает первое место в списке предпочтений, впрочем их известность уменьшилась сравнивая с 2012 г. — с 54 до 45 %.

В некоторой степени в падении репутации таких механизмов виноваты фаблеты, такие как, к примеру, Айфон 7 Plus. В процессе текущих праздничных дней на фаблеты понадобилось 37 % активаций, тогда как в 2015 году в торжественные дни часть фаблетов в целом числе активаций составила 27 %. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий