Английский стартап Improbable продемонстрировал альфа-версию собственного первого продукта — Spatial OS. Данный продукт нацелен на создателей онлайн миров, однако сама весть увлекательна и элементарным пользователям, так как благодаря Spatial OS в скором времени на рынок могут выходить свежие классные игры.
В современной подготовке онлайн-миры довольно часто урезаны одним компьютером, на котором они запущены. Это ограничивает масштабируемость, число синхронно присоединенных игроков, но потребность разворачивать и сохранять среду подготовки не только лишь приносит особые финансовые траты, но также и задерживает сам процесс произведения. SpatialOS представляет из себя пасмурную вычисляемую платформу, которая дает возможность использовать несколько компьютеров и движков для помощи одного онлайн мира. Также, данная платформа дает возможность сохранять множество одновременных игровых сеансов на различных приборах в масштабах одного мира.
Синхронно с анонсом собственного продукта Improbable также сообщила о стратегически важном партнерстве с организацией Google. Задача заключительной явна — предложить для SpatialOS Google Cloud Platform в роли бекенд-ядра обслуживания. Что же касается денежной части, то Google пока не собирается вкладывать в партнёра.
SpatialOS позволит создателям формировать и проверять онлайн миры, которые способны потом применяться в многообразных дополнениях онлайн и смешанной действительности с помощью миллионов одновременных пользовательских сеансов. Распределённая природа программы дает возможность делать наиболее тросёлые цели. По словам Improbable, SpatialOS позволит формировать игры с уровнем графики значительно выше того, что могут предложить иные передовые игровые программы.
Впрочем Improbable акцентирует внимание на играх, SpatialOS вполне подойдёт и для реализации иных ресурсоёмких сервисов, которые предлагают визуализированные данные, включая академическую область, медицину, формирование. Выход beta-версии рассчитан на первый квартал 2015 года.