81f720a5

Прежний главной инженер проекта робомобилей Google создаёт свою организацию

Когда основной технологический генеральный директор проекта беспилотных авто Google Пол Урмсон (Chris Urmson) принял решение оставить стенки интернет-гиганта, он сообщил: «Если я смогу отыскать другой проект, которым смогу заниматься с аналогичной одержимостью и который преобразуется во что-нибудь большее, я буду думать себя вдвойне удачным». Похоже, он нашёл собственную музу в своей компании, которую может представить общественности в самом начале 2015 года.

По сведениям нескольких источников источника Recode, организация будет акцентировать старания на подготовке ПО для автопилота, и заниматься аналогичными данными и оснащением. Такой общий набор независимых технологий потом будет реализовываться причастным производителям автомобилей, желающим на их базе формировать свои предложения (сообразно с Андроид для мобильных телефонов). Тем не менее, определенные источники передают, что форма компании может взять различные формы, и буквальная организация бизнеса пока ещё не оформлена.

В любом случае, принимается, что г-н Урмсон разговаривает с рядом иных ведущих инженеров в данной области из подобных организаций, как Uber, Эпл и Тесла, предлагая им подключиться к плану, чтобы предпринять попытку сделать что-то не менее свободное. Ему ещё предстоит заинтересовать оплачивание, однако один из информаторов заявил, что рисковые трейдеры будут бросать чемоданами денежных средств в Криса Урмсона, принимая во внимание его отличную репутацию. Как раз он сделал основной код, который лёг в базу автопилота Google и разрешил сделать автономное отделение внутри поискового великана (к слову данный код — собственность Google, и её в собственной компании он применять не в состоянии).

Любопытно, что г-н Урмсон не исключение: иные основные техники, сопряженные с робомобилем Google, создали подобные создающие конкуренцию компании после отставки. К примеру, один из сооснователей проекта Энтони Левандовски (Alexander Levandowski) сделал собственную организацию Otto, которую в начале августа впитала Uber.

2 главных инженера Цзяцзюнь Чжу (Jiajun Zhu) и Дэйв Фергюсон (Dave Ferguson) ушли из Google синхронно с Крисом Урмсоном и сделали свою организацию Nuro.ai, занимающуюся синтетическим умом для авто. Как докладывается, заполучить дарования г-на Урмсона планировали очень многие компании вроде начинающей Zoox, однако он принял решение начать свой бизнес, надеясь на приобретенный в Google опыт.

Приблизительно в течение года до того, как Урмсон оставил Google X, проект робомобиля возглавил в роли первого директора ветеран автоиндустрии Джон Крафчик (Jock Krafcik), правивший раньше североамериканским делом Хендай. Пол Урмсон, выступавший раньше основным управляющим проекта, остался в роли технологического начальника. Со слов источников, такой поворот событий его не поразил, как и замедлившаяся разработка товаров, что и привело в конечном итоге к заключению оставить Google.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий