81f720a5

EA «определённо прислушалась» к игрокам, недовольным первой Battlefront

Electronic Arts «определённо была благосклонна к откликам публики» о Star Wars Battlefront, которую бранили за неимение одиночной кампании и мелкий геймплей. Про это рассказал президент EA по взаимосвязям с инвесторами Пол Эвенден (Chris Evenden).

«Мы вслушиваемся к соображениям о том, что оригиналу не хватало глубины, но одиночная кампания была бы как раз кстати, — начал он, выступая на пресс-конференции Barclays Global Technology, Media and Telecommunications.Мы знаем, что публики надо лицезреть. Однако пока не могу с уверенностью сказать, как мы отозвались на эти просьбы».

При всех её недочетах первой части удалось усилиться тиражом 14 млрд копий, но это не означает, что в продолжении не следует ожидать огромных перемен. Как передавалось раньше, в Battlefront 2 прибавят текст «из свежих кинофильмов» серии, сам же проект будет «намного масштабнее» подлинника.

Неимение глубины коммерческий директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) разъяснял тем, что творцы рвались сделать шутер как можно не менее «подходящим» для всех игроков. Но одиночной кампании не было из-за стремления EA выпустить игру синхронно с кинофильмом «Звёздные битвы: Просыпание силы».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий